понедельник, 7 ноября 2016 г.

Фотографии моей повседневности (Дорога, ведущая к дому.Часть1)

.
Сегодня понедельник, 7 ноября (Красный праздник- по старому советскому календарю).
А у меня был обычный рабочий день .
Еду домой по трассе. А ехать надо 35 минут. Слушаю музыку.
При въезде в мой городок Клэйртон (я живу в 7 км от Питтсбурга)-задержалась на светофоре,повернула голову налево, в сторону речки и... просто обомлела!!!
 Красота-то какая!
А я каждый день тут проезжаю и даже голову повернуть некогда и полюбоваться.
Засунула руку в сумку, вытащила фотоаппарат-и давай фотографировать!!!

Вот это приток реки Аллегeни. Называется он- Мононганелла. Название индейское, уходит корнями в историю..


На этом берегу деревья ещё зелёные, а на том-всё как будто залито расплавленным золотом!



Городок на той стороне реки называется Гласспорт, когда-то давно там был стекольный завод.(glass-стекло, значит.)

Ну-ка, приближу ещё объективом.



Это с моей левой стороны.
 А справа я сейчас буду проезжать вот под таким мостом, пересекая ж/д путь.


Я примерно в 10 минутах от дома.
---------------------------------------------
При въезде под мост мелькнуло объявление о продаже горячей ванны на 6 персон, думаю, некондиция.
Такая ванная с массажными струями  даже на 4 персоны стоит около 10.000 долларов.
 На всякий случай сфотографировала объявление. Предложу Игорю съездить и посмотреть.
С его талантом починить любую вещь, можно будет подумать...



вот и поворот на Клэйртон



Въезжаю на клейртоновский мост. Я в одной миле от дома!


А по бокам от дороги...


мост- целый километр


А вот и первая улица. Она как бы главная, центральная.И самая широкая. Тут расположено здание муниципалитета и несколько маленьких магазинчиков. ДомA здесь каменные и кирпичные,контингент людей довольно обеспеченных (врачи, адвокаты, администрация городка)


по другую сторону

 ------------------------------
это совсем небольшой мемориал с ракетой, пушкой и флагами. Мимо него езжу каждый день.

 -------------------------------------
Въезжаю на холм, на другую улицу. До дома метров 700-800 осталось.

Тут домА попроще, в основном, деревянные. Но дворы чистенькие и ухоженные.

----------------------------

Забираюсь на самую верхушку холма


Соседская собака проводила меня удивлённо-любопытным взглядом. Видимо думала: залаять или не залаять?
Утром, проезжая мимо, я показала ей язык-она лаяла долго мне в след. Но сейчас я сдержалась и мы разминулись с миром...


А этa католическая церковь-главная достопримечательность и ориентир нашей улицы.


Дети играли на ступеньках и помахали мне рукой.


После этой церкви я делаю последний поворот налево и...

ах, вот ещё забыла: дом нашего друга Фрэнка. Стоит на самом повороте.

-------------------------
Тут я уже повернула и в обзоре открылся мой дом:


Лизина машина на месте, значит, ребёнок отсыпается после ночной смены.


Бедная, бедная Лиза! Так устала, что даже 3 метра не доехала до драйв-вэя! Так и оставила машину на обочине. А, может, куда-нибудь намыливается и решила мне путь не блокировать?!
--------------------------------

Мои цветочки меня ждут! Это те самые, что восстали из мёртвых семян.Напомню: они 2 зимы пролежали в подвале нежилого дома, дружок велел из выбросить, а я в землю воткнyла.
 Вот такие васильки получились!


Герань подарённая цветёт себе, и не думает о грядущих морозах. Заберу домой вскОре.

-------------------------------
А эти цветочки тоже из числа покойничков-семян...


Ой, что-то так я себе засидела в машине ''пятую точку'' сегодня, что домой заходить пока не хочется.
Прогуляюсь, пожалуй!
 -------------------------------------------

Продолжение следует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий