вторник, 1 ноября 2016 г.

Шапочка лазоревого цвета



Вот такую шапочку удалось придумать для моей клиентки.
Не скажу, что я в диком экстазе от своего дизайна, но бабуля была в восторге.

Пока я шапу вязала- клиентка всем во дворе рассказывала, что скоро ей свяжут шапочку ЛАЗОРЕВОГО цвета. Слово ''ЛАЗОРЕВЫЙ'' она повторила аж несколько раз...

Пусть будет пост именно с ЛАЗОРЕВОЙ шапочкой.




Дело было под Новый Год и бабушка Геля выпендрилась в новой шапчонке тут же, как только я соединила швы.(Специально вышла на улицу, чтоб показаться в новой шапке. )

 Особенно её умиляло то, что шапка так хорошо подхоdит к её новому пальто.


А шарфик такого же цвета я для неё присмотрела в скупке.

Геля Марковна сказала, что о лучшем подарке на Новый Год и мечтать не надо!




Для меня это и было высшей наградой. А дизайн сам по себе очень прост и не особо моден.


Пусть фото останется на память.Бабулька в данный момент уже на улицу не выходит. Ей, кажется, 89 стукнуло...


Комментариев нет:

Отправить комментарий