пятница, 4 ноября 2016 г.

Галерея работ мастеров по полимерной глине

Раньше я даже не заходила в скупках в отдел подержанной литературы, называя это отделом подержанной макулатуры. В первые годы на чужбине мне их книги были неинтересны хотя б по причине слабого знания английского языка. 
Сейчас, когда прошло 18 лет-я поняла что много потеряла...
В данный момент, заходя в магазины уценок и использованных товаров,- я в первую очередь устремляюсь в книжный...
Сколько шикарных пособий по искусству, вязанию, шитью,кулинарии, ремонту и дизайну я здесь нашла за последние 5-6 лет!
Стоят такие подержанные книги-считанные центы, а пользы от них очень много. Среди них есть настоящие антикварные жемчужинки, которых нет ни на интернете, ни в других источниках давным-давно.

Как-то раз даже нашла книгу по прикладному искусству за 1956 год.

В этот раз вот обзавелась альбомом по рукотворчеству из полимерной глины.

Поначалу просто покажу красоту, сделанную американскими мастерами-профессионалами:
































-----------------------------------------------

Сама я когда-то пробовала лепить из глины, но вот чтобы так... Тут бог должен поцеловать в макушку.
Здесь, в колледжах, на отделениях искусствоведения -это обязательный класс РАБОТЫ С ГЛИНОЙ, и требования и стандарты очень высокие. Искусствовед должен САМ уметь работать с природными материалами.

Именно по этой причине дочь моей подруги не потянула это отделение, ушла с первого же курса.
---------------------------------

Даже просто посмотреть на такую красоту, и то глаз радуется!
---------------------------------
Глина-экологически чистый природный материал и бижутерия не только не вредит здоровью, но даже и полезна. Единственно, о чём придостерегает эта книга-используйте верные красители. Очень много природных красителей будут идеально ''ложиться'' на глину.

Есть, конечно, и минусы такой бижуретии. Она, например, довольно ломкая и её рекомендуется хранить в мягких тряпочных футлярах.

Обо всем об этом-в след. сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий