четверг, 24 ноября 2016 г.

Люблю эксперименты с макияжем...


Очень я люблю экспериментировать во всём. В макияже-тоже.
В юности пела на сцене, участвовала в  спектаклях и, конечно, приходилось гриммироваться под разных героев.
Наверное, оттуда пошло моё пристрастие к гриму и декоративной косметике.

За свою жизнь меняла свой образ в макияже много раз.
Одно время красила ресницы-густо, потом -совсем немного, но зато стала стрелки рисовать.Цвет теней тоже меняла по мере того как один и тот же цвет начинал надоедать.Ещё 3 года назад я обводила губы контурным карандашом, делая их пухлее, теперь снова захотелось губы потоньше.

На многих своих подругах я тоже экспериментировала, подбивая их сменить образ через макияж.И они мне охотно поддавались и позволяли подобрать им макияж на разные случаи жизни.Даже на свадьбу один раз  делала макияж по журналу-соседке. Она мне полностью доверилась и была довольна результатом.Жаль, что в то время я не догадывалась делать фотосессии каждый раз.

Но последние перевоплощения моей подруги Анны с нанесением ей макияжа- у меня запечатлились на фото.
Аня по профессии-повар, макияжем раньше вообще не пользовалась.На кухне больно-то с макияжем не пофорсишь...
Но, приехав в Америку, Анна сменила профессию.Теперь можно носить макияж!

Вот так она выглядела до 48 лет, совершенно отказываясь от макияжа:



Вот такие образы мы ей придумали.

1-образ деловой современной женщины:


Когда она первый раз такая пришла на работу-её просто никто не узнал.



---------------------------------------------

2-- Образ романтично-задумчивый, который мы назвали ''Зинмее сияние.''
Тут мы применили белый перламутровый блеск для верхних век. Особенно красиво это смотрелось зимним вечером, при свете фонарей.



Подруга получила массу комплиментов от знакомых мужчин.Раньше они её такой никогда не видели.


-----------------------------------------------

Третий образ-''Вечернее настроение''. Тут использованы тёмно-серые тени вокруг глаз (в роли подводки) голубые-на верхних веках, коричневый блеск для губ и бежевую тональную пудру.


-------------------------------------------
Последний четвёртый образ Аня назвала сама-''Счастье''


По сравнению с третьим вариантом-тут ещё использован эффект длинных слипшихся ресниц.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Хочу пожелать всем женщинам-КРАСОТЫ: внешней и внутренней!
Экспериментируйте, меняйте образ,-это очень увлекательное занятие! Ветер перемен всегда несёт оживление, даёт новый виток энергии.
И запомните: мужчины нас любят не застойных и неменяющихся на протяжении долгих лет.Совсем- наоборот!(Это доказывают многие статистические опросы сильного пола).

Ведь предназначение женщины-удивлять, шокировать, будоражить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий