среда, 30 ноября 2016 г.

Современный дизайн в южном стиле


Современные дизайны Северной Америки,конечно, не исчерпываются одной-единственной темой. Данный пост ориентирован на южное направление стиля МОДЕРН. 

Все имиджи заимствованы из одного и того же журнала ''СТИЛь и ДИЗАЙН'' за 2016 год. Издательство Южная Каролина.

Внешний интерьер домов ориентирован, преимущественно, на белый или другой светлый цвет


Подвесные диваны-качели на террасах и в летних беседках очень модны.






Окна- ''в полный рост''(от потолка до пола) создают ощущение пространства


Оформление бассейнов в разных уровнях.




Ассиметричность форм




открытые терассы, беседки, патио



----------------------------------------

Этот дом был перестроен из викторианского стиля-в модерн. Теперь это гостиница.


провисающие лампы





очень высокие потолки



Нравятся такие окна



оформление подсобных помещений в рыбацко-морском стиле



----------------------------
красивая теплица только украсит внешний дизайн дОма



Арки различной формы и винтовые лестницы





Непрямые потолки, сделанные ''под скат'', либо в разных уровнях




-----------------------------------------------------------------------
Французский стиль вкрадывается в модерн-интерьер.

Узкая ваза в углу очень напоминает мне ту вазу, которую я сделал из ножки выброшенного стола.
Значит, можно считать, что у меня тоже есть элемент французского в доме(ха-ха).Шутка. В тот момент я даже об этом не думала.



Вот ссылочка на моё произведение:
http://www.liveinternet.ru/users/yelima/post387105913


Оба штата Каролины считаются хоть и югом,но это средний юг.Дальше, южнее, уже преобладает ковбойский стиль и кантри.



На мой взгляд, есть некоторые интересные дизайнерские идеи здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий