понедельник, 19 декабря 2016 г.



Хочу показать, чем я занималась последние 7-8 недель. Я увеличивала размер пледа, путём добавления полосы по периметру всего покрывала. Сам плед я связала 3-4 года назад.
Раньше я им накрывала небольшой диван, который во время переезда мы выбросили. Теперь у нас раскладной диван почти королевских размеров и плед смотрелся на нём куцевато, так как не хватало размера. Вот я и решилась...




Выбрала небольшой пэчворковский квдрат и вязала обычным способом пристыковки, вокруг всего пледа. А затем ещё несколько рядов просто-полосками. Добавочная полоса получилась 17 см в ширину и дала значительное увеличение:


Так как мотивы не крупные,сюда ушли даже остатки остатков. Иногда просто накладывала одну нить на другую и делала переход цвета. Даже в таком варианте всё вписалось очень неплохо.

В деталях:


И ещё я никогда не показывала обратную сторону пледа. Каждый центр, ажурно связанный, я продублировала тонким слоем нейлоновой ткани. У дочки было такое розовое платье, которое пришло в негодность. Вот из него и получились розовые квадратики из ткани.


Сделала это с той целью, что с чехлом, во-первых- красивее, во-вторых-теплее; иногда я его использую как второе одеяло поверх основного, для утепления.
В-третьих, у меня был печальный опыт, когда ребёнк прорвал мне ажурный плед, из-за соблазна просовывать пальцы рук и ног в ажуpные орверстия пледа, ну, и конечно, скакал на одеяле с ногами и пальцы ног заходили в дырочки...
Когда есть сзади чехол-такого соблазна как сунуть туда пальцы-не возникает.

Надеюсь, что этот плед будет служить мне долго.


Комментариев нет:

Отправить комментарий