пятница, 2 декабря 2016 г.

Забавные и памятные моменты из моей жизни.(Это только один из них...)

Чем старше становишься, тем чаще вспоминаешь молодость...
Есть, конечно, моменты в прошлом, о которых я сожалею, но их немного.
В основном, вспоминается всё яркое и хорошее.

Я, например, никогда не забуду мой 46-й ДР.
Я тогда снимала всего лишь маленькую комнату в общих апартаментах.
Всего было 4 съёмных комнатки: по одной мы с дочей снимали и ещё 2 комнаты-другие люди.
И сам хозяин тоже жил в этом же своём апартaменте (в данный момент он-мой партнёр).
 Мы все настолько дружно и весело тогда жили! Вечные праздники, задумки, приколы...смех не утихал до 2 ночи.(Вообще русскоязычные тут друг друга держатся).

Всего-то это было шесть с половиной лет назад, а ощущается так, как будто я тогда ещё совсем молодухой была...

И вот пришёл мой ДР, вернее, день накануне моего торжества.

Я спокойненько готовила салатики и закусочки, как вдруг апартaменты словно вымерли.
 Никого! Даже обидно стало.
Хоть бы кто помог покрошить овощи?!

Но это ничего. Я вполне справилась сама, а горячее было задумано делать завтра утром. Анна-профессиональный повар, она всё делает ''в мгновение ока'', не то, что я...

С тем я и ушла спать к себе в комнату уже заполночь.

Дверь моя изнутри закрывалась на дурацкий шпингалет, который при желании можно было открыть с внешней стороны.
------------------------------------------------------------
7 мая ровно в 3 часа ночи, дверь в мою комнату распахнулась и я увидела мерцающий свет.
Первая мысль: ''Взломщики-грабители!!!''

 Вторая мысль: ''Призрак?!''

 И вдруг в моё лицо полетели воздушние шарики!!!

А мерцающим призраком оказался-ТОРТ!!! Со свечами!!!

И оказались это не взломщики-грабители,а лучшие друзья! С цветами, поздравлениями...
-------------------------------------------
А я как раз переезжать собралась, всё в коробки загрузила...


Ах, вот, оказывается куда вымерли все домочадцы вчера вечером!

 Они до посинения надували мне 46 шариков в подвале, чтобы вот так меня сейчас с ума свести!

Неожиданно, но приятно!




УРРРА!!! 3 часа ночи! Самое время принимать торты и цветы! 




Оказывается, они узнали, что я родилась в 3 часа ночи.
---------------------------------------------
Раз уж друзья разбудили-пришлось идти на кухню и прадновать своё 46-летие.(С такой-то помятой физией!)


Попили чаю, к 4 утра разошлись, чтоб немного поспать.



--------------------------------------------
 А уж потом было настоящее застолье!




Хоть и тесно, а всё равно танцевали как парнокопытные, чуть пол не проломили.





Но нам показалось недостаточно. Переоделись и пошли ещё и прогуляться...



Пришли домой в 9 вечера-показалось скучно! Снова переоделись (теперь уже в джинсы}, и пошли в ночной клуб допраздновать.


Благо, на следующий день у всех был выходной...
-------------------------------------------
Нам с Анькой было ничуть не тесно на одном капоте, это Коля всё волновался, что мы ему машину продавим...

Но мы же лёгонькие, как пушиночки, особенно в таком состоянии.

Весело было! Классно! 

Теперь уж такого ритма организм не выдерживает. Но зато есть что вспомнить...


Комментариев нет:

Отправить комментарий