пятница, 30 декабря 2016 г.

Люблю рыжий цвет волос.

Люблю рыжеволосых... Как-то в последнее время обращаю на них внимание во всех журналах.



Рыжий цвет-огня, страсти,энергетики, темперамента,веселья, яркости жизни...


Однако, хорошее, распологающее отношение к рыжему цвету волос установилось во всём мире относительно недавно.



В старину рыжий цвет волос считался бесовским знаком.


Над рыжими смеялись, на рыжих девках не хотели жениться,обладателям этого цвета волос приписывались разные сверх"естественные недобрые силы.




Временами их даже побаивались и изгоняли из общества, отлучали от церкви, обвиняли в колдовстве.


По рассказам моей прабабушки, рыжеволосых людей считали причастными к пожарам,



а если случалось, что парень влюблялся в рыжеволосую девушку-просмеивали, говорили, что  она его ''прижгла''- волосом, околдовала, и любовь эта не настоящая, а ''прижжённая'', колдовская.


Слава богу, что я родилась в 20 веке, а не в 18...



Так случилось, что в моей генетике вообще достаточно много рыжиков: старший сын, доча, я сама имею склонность выгорать на солнце ярко-рыжим цветом.А ещё -прапрабабушка,родной брат бабушки, троюродная сестра.

В юности у меня были рыжевато-каштановые волосы и веснушки, которые меня не портили, но я в то время комплексовала, и поэтому свела конопушки с лица-конским молоком, в возрасте 16 лет.

Теперь мне кажется, наоборот, что рыжие-это особые, меченые солнышком... Опять стала тонировать волосы в рыжие цвета.

Это доча- рыжая лисичка:








А это мама- рыжая коровка:





Комментариев нет:

Отправить комментарий