понедельник, 26 декабря 2016 г.

Просто сижу дома одна

Сегодня католическое Рождество, которое я в последние годы не отмечаю. Только русское Рождество и старый Новый Год мы празднуем в нашем русскоязычном комьюнити!

А вот мой младший Максим с его папашей пошли сегодня в церковь по этому поводу. Макс с утречка позвонил, поздравил с праздником и доложил, что они собираются в церковь с папой.

 Это дело хорошее!!! Подарок я ему подарила немного заранее, в его ДР-17 декабря.

А я сегодня просто сижу дома одна.

Как же хорошо иногда побыть просто в тишине.Второй день наслаждаюсь тишиной в доме.Занимаюсь вязанием,смотрю кино, домашние питомцы дремлют под моим боком.Готовить ничего не стала: позавчера Игорь привёз огромные сумки из русского магазина, включая почищенную готовую к употреблению селёдку, пельмени в пакетах...

А вчера Лиза заказывала еду на дом из китайской кухни.

Вообщем, готовить было просто бессмысленно.

Лиза взяла побольше часов на работе в праздничные дни. Это выгодно, в праздники платят больше. Вечером у них на работе небольшое застолье, вообщем, сегодня я её уже не дождусь, лягу спать.
Игорь поехал проведать сына с внучкой. Тоже раньше завтрашнего вечера не объявится.

Наслаждаюсь общением с самой собой. Иногда это не так уж и плохо, и не всегда является признаком странности, как в той песне-''Тихо сам с собою...''

Завтра рано вставать, однако, ещё одну русскую мелодраму можно себе позволить.





Щас, чё-нить выберу!!!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий