воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Каждый Кристмас я вспоминаю свой приезд в Америку



 В конце этого года получается, что я уже 18 лет живу в Штатах.

 ...Приехали мы в Питтсбург глубокой ночью 23 декабря, 1998 года.(я сама, и мои дети: Илюша-13 лет, Лиза-2 годика).Мой теперь уже бывший муж, а в то время -будущий, сам летал в Москву, чтобы встретить нас, сходить с нами на собеседование в Посольство, а потом и перевезти нас в другую незнакомую Страну...
------------------------------------------
В Посольство США мы пришли 22 декабря, 1998 года,в 7-30 утра, все вчетвером. Была жуткая очередь.Внутрь попали в 8-00.



В здании Посольства запрещается есть, пить, и даже жевать жвачку.

Как на беду, я оказалась в списке последних, так как моя фамилия Харитонова-пришлась на конец алфавита.

К окну собеседования нас вызвали только в 3 часа дня. Всё это время моя Лиза была без еды. То, что ребёнку 2 с половиной года-никого в Посольстве особо не беспокоило. Общие правила-для всех.

Когда Лиза начинала реветь от голода-я уносила её в туалет ,боясь, что нас просто выгонят.Спасением было то, что иногда она проваливалась в дремоту, и тогда я могла немного отдохнуть.

После 2-х часов по полудню всё это перешло в какой-то ад... Лизка орала уже в полный голос, уединение в туалете не помогало.
Илья не выдержал первым: он подошёл к постовому милиционеру и упросил выпустить его не улицу на пару минут, чтоб добежать до ближайшего пищевого ларька...



Так как я была предупреждена о недопустимости пищи в здании Посольства, я, конечно, никаких пузырьков с собой не взяла. Но я была уверенна, что собеседование пройдёт быстро, так как пришли мы в числе первых.

Илья смог купить только булку. Раскрошив её на части, размочив и завернув в носовой платок-я сунула это Лизке в рот.
Она начала жадно сосать и тут же приуснула.
О! Это было настоящим спасением, так как в этот момент нас как раз и подозвали к окну.Мы все четверо облегчённо вздохнули, думая, что наши мучения подходят к концу.

Но... как бы не так!!!

Медосмотр мы проходили накануне, 21-го декабря, в специальном мед. центре. Оказалось, что вместо результатов наших анализов, в конверт были запечатаны совершенно пустые бланки, и отправлены в Посольство.

Посол сказал, что не имеет ничего против нашего переезда в Америку, но без мед. осмотра это невозможно.Говорить о том, что это не наша вина, а вина посольского мед. центра-было бессмысленно.

 Оставалось 50 минут до закрытия Посольства,когда мы как ошпаренные помчались в мед.центр, с орущей от голода Лизкой-на плечах.Метро... пересадка... бегом вверх по экскалатору... Примчались, наконец!!!!!!!! 
Но и это оказалось ещё не всё.
Сначала я сама объяснила ситуацию в приёмной мед.центра на русском- шикарной девице , с накрашенными ресницами и длиннющими налакированными ногтями.Она равнодушно постучала маникюрными ноготками по столу и вымолвила:
-Приходите завтра! На сегодня уже все врачи свою работу закончили.

Тогда не выдержал уже Роберт(всегда невозмутимо спокойный и уравновешанный)-он вдруг стукнул кулаком по столу и сказал, что будет судить мед. центр за халатность,а также разместит эту информацию в интерполе, если завтра потеряет 3000 долларов за билеты...

Вот тут девица зашевелилась. Сразу и врач нашёлся, и наши анализы нашли за пару минут.

Обратную дорогу я даже не помню. Всё было как в тумане, помню только как мы заскочили на первую ступеньку Посольства и тут же следом за нами дверь закрыли на тяжёлый крюк.На часах было без двух минут 3.
В кассу за паспортами и визами всё ещё была очередь внутри.

Я села на ступеньку со спящей Лизой на руках, Илья притулился к моему плечy и задремал. У меня было уже полное безучастие в душе, ко всему происходящему.

Через некоторое время Роберт подошёл к нам с сияющим лицом и готовыми визами в руках.
Я посмотрела на него и первый раз сказала на английском:
-Я не верю в это.
Он улыбался, что-то говорил, подбадривал, но я почти ничего не слышала и не понимала.Перенесённый сртесс поглотил всё вокруг меня.
--------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий