суббота, 17 декабря 2016 г.

Вывязываем чашечку лифа- НЕ по выкройкам



Случайно неверно соединенные мотивы пэчворка подсказали мне как можно вывязать чашечку бюстгальтера и без выкройки.


вяжем мотив:


Соединяем два таких мотива вот с таким направлением полос:


затем надо набрать петли по волнистой линии и связать третий мотив провязывая в середине по три петли вместе:



результат:



в профиль:


А теперь можно сфантазировать оформление бретелek и центральную вставку.
----------------------------------------------


Второй вариант (недавняя случайная фантазия)- изначально вяжется по принципу многоугольников, но лишь только до половины...

Ведь многоугольник-плоская деталь, а чашечка бюста имеет форму конуса, плавно закруглённого на вершине.

Или , можно сказать, по принципу заужения шапки, но с тенденцией более интенсивного заужения самой макушки.

Я убавки делала, распределяя их по пяти лучам. Можно было всё вязать по кругу, но я вязала на 2-х спицах, сшивала чашечку внизу бюста.
Вот что у меня получилось:



По крайней мере, форму груди такая чашечка повторяет очень неплохо:



А дальше, соответственно, надо фантазировать с центральной вставкой и бретелями:



Подробней о вязании самой чашечки:

Набирала 80 петель на тонкие спицы и вязала плотно.(У меня количество должно было делиться на -5, хотя убавки можно распределять и по шести, и по семи лучам).

Связать 5 рядов лицевой гладью.

*Первый раз я равномерно убавила в одном ряду- 10 петель,(распределив это по 5-ти лучам)- через 5 рядов чулочной глади.* Повторила это ещё 2 раза.

Дальше пойдёт зона более интенсивных убавок: убавить 10 петель через 4 ряда чулочной глади-1 раз, убавить 10 петель через 3 ряда, убавить 10 через 2 ряда, убавить 10 через 1 ряд. Предпоследний ряд-2 вместе лицевыми-до конца ряда. Затянуть оставшиеся петли в одну петлю.

На фото зона интенсивных убавок показана красными кругами.





Комментариев нет:

Отправить комментарий