пятница, 16 декабря 2016 г.

Суета-сует...

Вчера был мой выходной день, который я даже не почувствовала. У обоих у нас с Игорем были визиты к врачу, затем поехали в Элизабет-таун заказывать гравий и цемент.
Вообщем, день прошёл на колёсах.
Вечером успела только котлеты пожарить...
Единственным приятным моментом для меня было то, что по пути домой остановились в магазине, где была распродажа картин и поделок. Купила себе в ванную комнату вот такую картиночку, сделанную в духе современного дизайна. Получилось в 4 раза дешевле по отношению к первоначальной цене. Уже повесила в ванной.



...Сегодня пришла на работу на 20 минут раньше, специально, чтоб привестi все свои мысли в порядок. Сделала несколько фотографий перед входом в здание.




Морозец вполне приличный сегодня до -14-16 по цельсию. Для Питтсбурга это холодно, так как климат сырой.

Красивый вид заснеженных холмов.




 Даже здание офиса выглядит как-то по-новому бело.



А это вид из окна офиса,где я и уединилась перед началом рабочего дня.


Как-то странно быстро помчалось время в последние 2-3 года. Не всё запланированное удаётся успеть сделать.Или я становлюсь старше и медлительнее?!
Прямо как в той юмореске: УТРО-ВЕЧЕР-УТРО-ВЕЧЕР-УТРО-ВЕЧЕР... С Новым Годом!!!

Вот и взяла себе за правило иногда уединятся ненадолго, чтоб мысли привести в порядок,отделить главное от второстепенного, соседоточиться в самой себе...
--------------------------------------------------------------------
Весной я стану бабушкой; надо начинать готовить приданное ребёночку.

Наверное, придётся распланировать мои выходные по графику: уборка и приготовление еды-рукоделие-частные уроки музыки после 6 вечера. Напряжно получится, но надо всё успеть. Но это планы ближайшие 3-4 месяца.
 А на сегодня пишу себе заметку в дневник:

ОПЛАТИТь БИЛЫ !!!!! (коммунальные услуги), а то опять закручюсь в выходные и забуду. Но в дневник обязательну загляну и вспомню.

Вот такой расклад на сегодня-завтра.
-------------------------------------------------------
 На то и дневник, чтоб писать туда всякую дребедень иногда... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий