четверг, 1 декабря 2016 г.

Подарки от друзей



В последнее время некоторые вещи просто уходят из памяти, не задерживаются.
 Иногда силюсь вспомнить-кто мне подарил конкретную вещь? Где и когда её приобрела? Не могу вспомнить...
То ли просто не концентрируюсь на мелочах, то ли возраст начинает напоминать о себе?!

И не только с подарками так бывает.

Наверное, пришло время всё записывать себе на заметочку. Для того он и существует ЛИЧНЫЙ дневник, чтоб записывать туда свои личные ГЛУПОСТИ С УМНЫМ ВИДОМ (ха-ха).

Почти неделя прошла после праздников, а я только сегодня развернула подарки от друзей.

ОЙ! Мама дорогая!!!

Кажется, в моём доме уже закончилось свободное место для ваз и сувениров.

Не могу сказать, что друзья мне дарят бесполезные вещи. Это не так. Они знают мой вкус и стиль в моём доме, но... всему на свете есть лимит...

Клара и Саловат (они наши друзья из Казахстана)-подарили мне 2 сувенира в морском стиле. В прошлый раз они восхищались моими ракушечными зеркалами в ванной комнате-и, видимо, поняли, что в ванной комнате у меня как раз морской стиль.

Это просто сувенир с жидким гелем внутри, который можно взбалтывать-и рыбки будут двигаться.


Второй сувенир-это духовая свечка с крышкой, которая горит и источает зАпах моря.


 Жалко такую свечку жечь. Просто поставлю в ванной на полочку.

Вот так:


-------------------------------------------------
Ваза с двумя горлами. Интересная, и как раз по цвету подходит к моей ливинг-рум.

Это мне Иринка прикупила. С ней мы знакомы 35 лет. Тут уже ''прострела'' быть просто не может.
Классная ваза! (Хотя и 101-я по счёту).


Пополнилась компания ваз на полке:


И ещё черепашка из камня:


Эта штучка мне очень понравилась!


Элизабет и Дон знали, что Лиза коллекционирует фигурки диких зверей.


Как живая выглядит.



Поставила черепашку на перила, перед входной дверью-Лиза вошла и аж подпрыгнула от неожиданности.(Я еходно посмеялась над её реакцией).
------------------------------------------------

Вот такие новые пополнения в доме. Спасибо-друзьям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий