пятница, 2 декабря 2016 г.

Топ с интарсией, с которым рассталась в тот же день.



Ошибочные свои работы я тоже показываю, также как и ошибочные процессы работ.(Ведь на ошибках-учаться!) Вот только в сообщества я некондицию не отправляю. Пусть ошибки будут в личном дневнике.

Эти чёрные нитки купила в скупке, на них был написан состав(акрил+нейлон)и слово некондиция.

Сколько я не присматривалась-ничего дурного в них не заметила. Цена была-копеечная, поэтому купила, долго не раздумывая.

Всего было 4 чёрных моточка, и цветные обрывки по мескольку метров-в остатках.
Ни на что  целиковое не хватило бы, поэтому взялась вывязать интарсию по китайскому журналу.


Размер по плотности вязания я рассчитала верно,однако,по мере того, как я вязала всё больше и больше-размер  топа уменьшался всё больше и больше... Когда довязала-топ был похож на узкую дудочку...
Я просто ошалела. Никогда такого не видела.К тому же пошёл скрут лицевой глади-влево.
Я его плотненько заблокировала-растянула, прижала прессом слегка в мокром виде. После этого скрут подправился.

Однако дудочка-есть дудочка. Попробовала с треском натянуть на свои параметры и... на второй же день предложила знакомой.




 Она меня ровно на 2 размера меньше в бёдрах и в плечах.

Вот такие необъяснимые явления с пряжей бывают. Видимо, недаром её в скупку бросили, какая-то некондиция в ней есть: либо в составе пряжи, либо в чрезмерном скручивании?!

Вот осталось фото из серии- Как НЕ НАДО вязать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий