воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Пропала наша Мила.


Вот уже месяц как Мила ушла по прогулку и не вернулась. В прошлом сообщении, говоря о том, что кошка бастует и требует молока-я имела ввиду нашу вторую кошу-Стефани.
Милу мы искали всей семьёй (и ещё продолжаем надеяться). В первые 3 дня прочесали весь лесок, всю округу в радиусе 3 км во всех направлениях. Везде развелили обьявления, и в инете разместили с гарантией вознаграждения. Но никто не звонил.

Если бы её задавило машиной-мы бы нашли. Или если бы енот с ней расправился-тоже услышали бы крики... Но Мила как будто в воду канула.

Вчера наш сосед Фрэнк немного облегчил боль моей утраты, рассказав, что как раз месяц назад наблюдал интересную сцену: у соседей через 2 дома-была вечеринка. Две машины были прiпаркованы близко в нашему драйвэю...
Мила сидела на крыльце и за всем этим наблюдала. Молодая женщина пыталась несколько раз Милочку подозвать к себе и погладить, но она не давалась. Не очень ручная была кошка, но и у неё были моменты вопрошания ласки, когда она могла поддаться соблазну и позволить себя взять на руки, или погладить.

Видимо, просто увезли нашу роднульку. Уж очень она была красивая.! Остаётся только надеяться, что попала она в хорошие руки, и живёт без беды и голода.

Пусть бы жила у других, лишь бы жива была!

В данный момент я всю свою любовь отдаю-Стеше. Вот и сегодня она сама утром пришла, легла на грудь, обняла лапами, головой потёрлась о мой подбородок...



Подожду ещё с недельку и буду брать ещё одного котика. Привыкла я, что в доме 2 кота. К тому же Стеше-15 лет, скоро она нас, наверное, покинет...



 К тому моменты должна быть ещё живность в доме, а то я этого не переживу.

Уже сейчас посматриваю обьявления и котах, остро нуждающихся в жилье. Возьму кого-нибудь на поруки.

Такие вот дела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий