среда, 8 марта 2017 г.

Праздник 8 марта (не в России).

Раннее утро 8-го марта было ослепительно солнечным. необычно слепяще-солнечным для начала марта. Поэтому, забыв зашторить боковое окно, я была разбужена светом на 15 минут раньше обычного.

М-да... Международный Женский День я ещё не забыла за 18 лет в чужой Стране. И хотя тут его не празднуют,но каждый раз это мне о чём-то напоминает из прошлого...

Всю эту неделю я одна дома по вечерам, так как друг мой работает даже по субботам, а добираться до моего района около часу, поэтому разговариваем только по скайпу.
Забавно, но вчера получила от него чек-в подарок, с припиской: ''купи себе -что ты хочешь.'' Игорь по природе не сентиментален и не очень романтичен. Цветов он не дарит. Одно время дарил парфюм, но в последний раз я немного покритиковала аромат сирени, бьющей в нос, и он теперь решил, что лучше дарить деньгами.
Но это даже и не плохо.

Вчера решила, что сфотографируюсь сегодня на память, но посмотрев на себя в зеркало утром рано-решила отложить эту идею. Ещё никого не украшала утренняя помятость, а новые складочки мудрого возраста на лице-как-то особо не порадовали...

А ну его к лешему, этот возраст! Решила, что устрою праздник самой себе.

Итак... блузка чуть ярче и наряднее обычного,с долей блеска на плечах. Юбка сюда подойдёт только чёрная. Нашла забытые сапожки на каблучке(последнее время предпочитала отсутствие каблуков). Немного макияжа.

Выехала на 15 минут раньше, чтоб остановиться в магазине и купить свежую выпечку и лимонад для коллег.
Команда у нас небольшая и дружная и такие празднования по поводу и без повода-всегда поддерживаются и приветствуются.

Приехав на работу-известила всех о российском празднике, рассказав в двух словах. Все сразу подняли большие пальцы-вверх, ЗА праздник. Угостились свежими кексами и лимонадом. Особенно, радость была на лицах подопечных. Люди эти ограничены в возможностях, и любой праздник для них-двойной праздник для души.

Понесла кексы и в офис менеджмента. Босс с утра был на месте и от радости просто сиял улыбкой. Угостился тоже, поблагодарил, а потом... отозвал меня в соседний кабинет и... немного удивил.



Достал маленький пузырёчек виски и сказал-''Пригуби!'' Пришлось подчиниться, иначе он бы ,наверное, счёл меня стареющей особью, не понимающей юмора и прикола.
 Глотнула по полной, даже слёзы выступили. Он посмеялся надо мной по-доброму.

Шеф у меня-классный! Ему 48 лет, он наполовину афроамериканец, наполовину-араб. Очень преемлемый человек и уважительный в плане национальностей и других культур; на работу набирает людей, независимо от происхожденя и статуса...
Мне в этом коллективе комфортно.



Мистер Ондрий Джонс, узнав о празднике, заказывает для меня горячий сэндвич и кофе с доставкой в офис.

Я кайфую и смакую!!!!

Как же хорошо, что я всё это задумала сегодня!
-------------------------
Рабочий день прошёл хорошо и легко. Совсем не устала.



(Я и мои уроки музыки на работе).
------------------------------
 Иду к парковке...
Вдруг чёрный джип резко меня догоняет, делает крендель вокруг меня, сигналит...Ага! приколы шефа продолжаются... Он машет мне рукой через окно, затем разворачивается и уезжает!

Чёрт побери, как же приятно внимание мужского пола! Будь это босс, или сотрудник, сосед, или просто прохожий!
Думаю, что нам, женщинам, это просто необходимо в любом возрасте! это-стимул к росту, самодостаточности и уверенности в себе самой.

Хороший день получился. Отметила его в подробностях в своём дневнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий