понедельник, 13 марта 2017 г.

Лунозависимость


Вчера было такое красивое полнолуние! Мне казалось, что даже отдельные части луны можно было видеть без телескопа.
Долго смотрела на луну из окна, любовалась.
Лично я верю в лунозавосимость людей и животных.



Вчера был прилив сил, энергии, попросила дочь меня подстричь. Говорят, что полнолуние для этого идеальное время.

Обе мои кошки вчера тёрлись об мои ноги с каким-то даже неистовством... Глашка обычно на руках долго не сидит, всё же кошка явилась из дикой жизни в подвале, но вчера... её будто подменили.

Легла сверху на одеяло, прямо под свет луны и купалась в свете, изгибалась, мурчала. Потом легла мне на грудь и стала тереться носом о мой подбородок.
Никогда за Глашей такого не наблюдалось.
Пёс обычно выходит на улицу лишь на пару минут, чтобы справить нужду-и тут же домой просится. А вчера на таком морозце просидел минут 15-20,не хотел домой заходить с улицы, буквально пялился на луну своими глазищами.


А потом были такие чудные сны... Я купалась в озёрах разных цветов: в голубом, зелёном, потом какого-то лимонного цвета вода вокруг. И так от этого было хорошо и блаженно...Саму себя видела во сне намного моложе и красивей, чем на самом деле.
Первый раз на этой неделе я спала крепким, полноценным сном, получила массу отдыха и душевного покоя.
На прошлой неделе насмотрелась фильмов ужасов и сон был очень тревожный и растрёпанный...
Думаю, что полнолуние поспособствовало моему релаксу, а может то, что в выходные я была с Игорем, а не одна.

Так или иначе, но я верю в лунозависимость.

Помню в детстве бабушка сводила мне бородавки на лунный свет. До сих пор эти притчи на луну я помню. Одна бородавочка на указательном пальце сошла через пару недель и больше никогда не появлялась. А вторая была на мочке уха.Тоже ушла, но через несколько лет после этого.

Интересно, сегодня Глашка будет такая же ласковая, как и вчера?
---------------------------------------------
Луна-луна! Магическая, красивая,преисполненная тайн и загадок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий