воскресенье, 12 марта 2017 г.

Совмещаем процессы работ с детским общением, и развиваем у ребёнка интерес к творчеству.


Это был наш второй проект в Максом (младшим сыном) за последнее время. Не так давно мы с ним сделали зеркальную подвеску. Сегодня я решила вовлечь его в мой вязальный дизайн.

Итак... собираем подушку из вязаных лоскутков.

Лоскутный мотив ''спираль внутри квадрата'', сначала выглядел вот так:



Теперь, когда я решила все провязки от мастер-классов уложить в дизайн подушки-мне пришлось немного изменить этот мотив, провязав поверху квадратика-крючком, ещё одну спиральку.Сделала я это преднамеренно, чтоб затушевать белый цвет.

Ребёнок мою идею одобрил.



На подушке белого цвета должно быть- минимум, иначе он очень ''рассеивает'' другие цвета, и выглядит резким контрастом.  Теперь мотив выглядит даже красивее, и белого цвета поуменьшилось.

---------------------------

Вовлекла в сочинение дизайна будущей подушки-младшего сына я как бы случайно... И,как ни странно, он с удовольствием принимал участие в процессе.

Зная его интерес к компу, я попросила его научить меня делать фото-коллажи

И он научил !!!

 Сначала мы с ним проектировали пледы из разных лоскутных мотивов, меняя цвет на фотошопе и складывая их друг с другом.

Очень я благодарна Максиму, что научил меня делать это.

Потом мы с ним покрутили-повертели все кусочки для подушки, укладывая их в коллаж на компьютерной программе...

Незаметно, мы оба очень увлеклись...

Потом я предложила заключить мотив'' РЫБКА'' в прямоугольник, ввиде небольшой картинки чтобы тоже впоследствии'' всобачить'' в подушку.
 Посоветовалась об этом с сыном, а он вдруг сказал, что не видит никакой рыбки...


... а видит кошку-юлу.

(Он смотрел на провязку с другого бока.)

 Я присмотрелась, и поняла, что он прав. Точно такую кошку-юлу я привозила ему из России лет 10 тому назад. Кошка крутилась на заострённом конце...

Недаром ведь говорят, что одна голова-хорошо, а две-лучше. Подушeк всё равно получается две. Вот на одной из них будет-кошка, а на другой-рыбка.Посмеялись с удовольствием, на том и порешили.

Одну подушку отдам Максиму, в дом его отцa, одну-себе, а третью,уже готовую- подарю коллеге. Разместимся!!!


А ещё я просила Макса помочь мне раскрутить пряжу, подержать,подать, поднести... Он с удовольствием участвовал в блокировке-натяжке. Даже удивилась, думала ему это совсем не интересно. Оказалось-показалось!
Вот Лиза-та вообще не проявляет интереса...вернее, ей это было сколько-то интересно лет так до 12-13-ти, а потом-НЕТ.

Наверное, надо было её чаще привлекать к таким работам.



Эти провязки остались от мастер-классов по геометрическим фигурам. Тоже уйдут в дело.
Максим блокировал сам, без моего участия.


--------------------------------------
На этом кусочке я сделала даже 2 МК: по технике лог-кэбин, и по дублированию пледов -трикотажем.
Чем не мотив для разноцветной подушки?

Макс сказал, что это теперь похоже на старый телевизор.

Я обязательно всё блокирую, хотя б чуть-чуть.


Очень хорошее настроение у меня сегодня: совместить общение с сыном и работу над подушкой-не всегда удаётся. Сегодня получилось.Макс обещал и в дальнейшем мне помогать в рукоделии с разными идеями.
-------------------------------
Удачи в творчестве и общении-ВСЕМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий