вторник, 14 марта 2017 г.

Есть ли лекарство от неорганизованности и для снижения азарта?



Если есть-плиз, подскажите мне!!!

Столько всего начатого: стулья надо обтягивать, завершать оформление банкетной комнаты; также раскроила шторки и сложила в кладовку, по мелочам столько проектов недоделанных,

а я увлеклась пэчворковской подушкой!!!

Комнату в лоскутном стиле мы планируем сделать только через полтора-два года, когда дойдёт очередь...

А я вот упёрлась в неё именно сейчас. Ужас!

Вчера дочь стирала бельё, косо на меня поглядывая...

Сегодня оставила немытую посуду в раковине. Игорь этого терпеть не может.
Вот сижу на работе и представляю, как он сейчас ворчит и моет...наверное, уже приехал с работы.

Бывают моменты, когда я сама себя ненавижу за супер-азартность, стихийность и низкую организованность.

Хоть бы, хоть бы, я пришла домой раньше него, я б сразу взялась за посуду!

Много разных лекарств есть на свете,от разных недугов



 а есть ли от излишнего азарта?


 Или просто большой пинок, и больше ничего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий