пятница, 17 марта 2017 г.

Формы современных подушек удивили и порадовали.



Гуляя по просторам интернета-я выбирала форму будущей лоскутной подушки.
 В воображении мелькали только разные геометрические формы.
Моя цель была вместить как можно больше лоскутков в подушку, а значит, сделать её внушительно-большого размера, но максимально удобную и используемую.(Мне не надо, чтоб она просто красовалась на диване как предмет декОра).

Я люблю вязать в постели полусидя-полулёжа, и обычно для этого задействую 3-4 разных подушечки, которые сбиваются и разваливаются в разные стороны под натиском моего вязального темперамента.
Приходится всё время поправлять...

Вот и думаю над тем, какую бы форму единой, цельной подушки изобрести, чтоб она была несъзжающей, удобной, красивой и незаменимой мне помощницей  в моём хобби...

Насмотрелась всяких разных вариантов подушек на все случаи жизни: и для беременных, и для инвалидов, для кормящих, для грудничков, для людей длительное время путешествующих,и т.д.
Некоторые подушки вполне заменяют мини-матрасец,легко складываются, наполняются они либо воздухом, либо супер-лёгким синтетическим наполнителем, повторяющем форму тела.

Сразу столько мыслей и идей зашевелилось в голове...

Просто выложу сюда подборку, чтоб она была под рукой и перед глазами.Иначе шарить всё время по интернету и искать всё заново и заново... на это не хватит никакого времени.















----------------------------
Вот такой фоум вполне можно купить у нас в магазине, и обтянуть чем угодно. Это может быть моим вариантом.






-------------------------------------------------------------------
Некоторые из них можно перевозить даже вот так: (но это в данный момент от моего варианта отклоняется). Мне нужна подушка домашняя, которая не будет путешествовать.
-------------------------------------------------------
Но, пожалуй, на основе всего просмотренного, я всё же сделаю подушку собственного производства.
Хотя... идей поприбавилось после просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий