суббота, 25 марта 2017 г.

Напрасная нервотрёпка

.

В четверг, придя домой после 8 вечера-обнаружила у себя в почтовом ящике мой пэй-чек, возвращённый мне банком как недействительный....
Три дня назад я положила чек с моей зарплатой- на депозит в банке, чтоб потом оплатить им мои коммунальные платежи.
Чек был принят работником банка.А вот теперь вдруг-возврат?!
Время было уже позднее, чтоб куда-либо звонить и разбираться. Решила отложить проблему до следующего дня.

Однако, за ночь истрепала себе все нервы...

Картина вырисовывалась такая: вероятно, замдиректора(кто занимается начислением зарплаты), сделала какую-то ошибку в чеке.Работник банка(кто меня уже знает в лицо)-не удосужилась эту ошибку хорошенько проверить и обнаружить, и приняла недействительный чек.
Я же, будучи уверенна, что всё в порядке-рассчитала, что остаток на счёте после оплаты всех платежей будет около 100 долларов. Я всегда оставляю именно столько в запасе.

Но теперь, когда чек не приплюсован-у меня получается МИНУС на аккаунте, за что банк непременно вычтет штраф с меня в размере 50 долларов?! Они делают это автоматически.


А я не настолько богата, чтоб за чьи-то ошибочки платить такие штрафы?!

Когда возникают такие ситуации, что обычно инстанции пытаются сваливать вину друг на друга(это опыт из прошлого). А именно: банк может сказать, что это вина моего предприятия, так как они не имеют право выдавать ошибочные чеки; а агенство может аргументировать тем, что, мол, где у работника глаза были, когда она такой чек принимала?

И оба будут правы! Но штраф-то платить при этом придётся-мне!!!

Я уже представила себе, как буду с ними со всеми разбираться, а это значит, что мой счёт в банке заблокируют на несколько дней на момент инвестигейшн, и я не смогу им пользоваться...

Вообщем, накрутила себя по первое число, ни на минуту не заснула, в пятницу на работу пошла с головной болью.



Оказалось всё намного проще.
Пошла с утра к замдиректора. Она дико извинялась за ошибку. Чек был выдан правильно, но спустя 3 дня после выдачи чека(а я именно через 3 дня пошла в банк его положить), они вынуждены были закрыть аккаунт на 3 часа для пересчёта средств.Замдиректора не предупредила работников об этом кратковременном закрытии счёта, так как была уверенна, что ВСЕ уже деньги получили в первый же день.

Именно на эти злополучные 3 часа мой чек и угадал...

Мисс Кэтрин сказала, что если у меня будет штраф-агенство готово его оплатить за меня.

Вечером пошла в банк. Там тоже со мной поговорили очень вежливо, и сказали, что расхождение чека и аккаунта получилось на 3 минуты!!! То есть, когда его оформляли -аккаунт был ещё открыт, а вот когда попытались сделать трансакцию-им уже было отказано.

Вообщем, нарочно- не придумаешь!

И ещё оказалось, что никакого минуса на аккаунте у меня нет, так как моя вторая работа уже прислала деньги на депозит до того,как всё это случилось. Остаток был-11 долларов.

Всё утряслось как нельзя лучше. Однако, нервы мои пострадали.

Теперь возьму для себя такое правило: никогда на накручиваь себя ЗАРАНЕЕ! Проблемы надо решать на момент их злободенствия,а не за целую ночь вперёд.

Вот сижу и думаю: сколько же человек в жизни переносит напрасных стрессов и нервотрёпок? И порой, совсем даже не по своей вине. Ужас!!! А главное, к этому невозможно адаптироваться и привыкнуть.

Всё! Готовлю субботний обед,потом выпью стакан вина и расслаблюсь как следует.Игорь приедет с работы в 5 вечера.

Всем также желаю бесстрессовых выходных и будних дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий