понедельник, 20 марта 2017 г.

Погода и настроение.

Часы уже поменяли назад, а я ещё никак перестроиться на весеннее время не могу. Хочется поспать подольше по утрам.
Удивительно, но рассвет в Питтсбурге осуществляется буквально за 20 минут. Сегодня в 6-45 утра была ещё тьма,когда я выехала из дому. Через 15 минут я сделала остановку в соседнем районе, чтоб высадить своего друга и сделала фото.
Дождик был такой смешной, как будто из мелкого пульверизатора побрызгал несколько минут...



Тьма уже поменялась на стальную серость... А через ещё 10 минут, по прибытию к офису-город сверкал солнечным приподнятым настроением.


Сегодня должно быть тепло до +14-15С.


К вечеру снова погода поменяется.Весенняя нагрузка на людей, страдающих давлением.
Люди, с контингентом которых я работаю-очень погодозависимы.



 Думаю, сегодня будет довольно насыщенный день...
Слава богу, что сама я пока не подвергаюсь такой сильной зависимости. Даже наоборот: когда пасмурно и сыро, мне лучше дышится и думается.

Солнечное пекло-вообще не для меня.

Так или иначе, но мы все в едином балансе с природой, климатом, погодой...

Сегодня красиво и радостно вокруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий