воскресенье, 5 марта 2017 г.

Продублируем вязаные пледы-трикотажем.

https://youtu.be/c5YYaUDyT84


Видео МК и фото МК получились немного разные. Советую ознакомиться с обоими.
-------------------------------------------------------
В процессе моего многолетнего опыта вязания я пришла к такому выводу, что вязаные пледы, связанные из мелких мотивов-хорошо будет  продублировать с изнанки-трикотажными кусочками.(Путём подсаживания каждого мотива на мини-чехольчик.) Это именно должен быть трикотаж, а не любая другая ткань.

Постараюсь объяснить, почему я пришла к такому умозаключению, и какие в этом есть плюсы?

Почему именно лучше дублировать маленькими кусочками трикотажа? Да потому, что целый большой чехол будет деформироваться, стягиваться набок, отставать от вязанного полотна и причинять неудобства.А маленькие кусочки, пристыкованные к каждому отдельному мотиву не будут приносить огорченой, а только пользу.





Теперь всё по-порядку.

Какие плюсы в том, чтобы делать такие дубли?

1- плед будет теплее, в то время как весу почти не добавится.

2- Вам не придётся возиться с запрятыванием кончиков. А это самое неприятное в вязании пэчворка.Все многочисленные кончики будут скрыты под такими мини-чехлами.





3-Чехлы возьмут на себя роль каркасов, не дающих пледу деформироваться, особенно, в момент стирки.

4- Из третьего пункта вытекает, что плед будет долговечнее.

5-Если есть сзади тоненькая подкладка, то не возникает соблазна просовывать пальцы в ажурные отверстия узора. Особенно дети любят это делать. У меня был печальный опыт, когда ребёнок мне испортил плед именно таким образом. Хотя есть шанс даже случайно зацепить ажур пальцем и порвать, или вытянуть нитку...
Наличие подклада намного сокращает этот шанс.

6-Это просто смотрится красивее и эстетичнее, а если не полениться и выложить ещё и пэчворк из трикотажа на обратной стороне-вот Вам и двустороннее одеяло!



Как это сделать?

Очень легко и просто. В любом доме найдётся негодный трикотаж с поношенных детских и взрослых вещичек:майки, трусики, футболки. При этом, конечно, нежелательно применять очень ветхий и выношенный трикотаж.Можно сначала пособирать и накопить побольше кусочков трикотажа, и уж потом приступать к делу.

Ход работы:

Вырезаем из трикотажа форму, соответствующую Вашему мотиву. У меня это-квадрат и круг. Если трикотаж хотя бы немного сыплется, лучше его подогнуть намёткой на 5-7 мм внутрь.Затем положив на мотив начать его стыковывать вместе крючком, прокалывая оба слоя и вывязывая петли полустолбиком.
Затем отдельные мотивы соединяются в плед. Можно дырочки прокалывать шилом, это облегчит и ускорит работу.



Вот мои личный пример пледа, который я продублировала частично в местах наибольшей ажурности. Ушло всего 1 длинное платье дочери.

Уверенна, что плед мне прослужит долго.



Вот такая идея по поводу дублирования пледов у меня созрела. Может, кто-то и возьмёт себе на заметку.


Удачи в творчестве!
---------------------

P.S.-Лицевую сторону пледа можно посмотреть здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/yelima/post386255873
http://www.liveinternet.ru/users/yelima/post404639051

Комментариев нет:

Отправить комментарий