четверг, 9 марта 2017 г.

Вязальные идеи и мысли-вразброс...

Вязальные идеи-вразброс...

Стала разбирать кладовку на весну-и обнаружила, что опять обложилась пряжей и различными провязками, модулями, после всех своих мастер-классов. Жуть! только в прошлом году Игорь сделал мне вертикальные шкафчики для хранения пряжи, но уже и там заполнение до краёв.
Пришла мне в голову идея не раскускать все эти мотивчики, но и не выбрасывать, а сложить в какие-нибудь дизайны.

 Когда мой друг и коллега в прошлый раз нанёс мне визит, - oн очень ''запал'' взглядом на мою тубусную подушку. Сказал, что мечтал бы иметь такую дома, чтоб подкладывать себе под спину в момент времяпровождения у телевизора.


Я обещала её постирать, привести в порядок, и подарить. На любую другую не согласился.



Так значит, в моём доме освободится место для ещё одной, другой подушки-тубуса.

А подушенция довольно большая, Максимка у меня с ней не расставался, когда был младше. Часто на ней засыпал сверху...

Вообщем... пока трудно сказать КАК сложить всю эту разбросанность-вместе, но, думаю, что постепенно всё выстроится.


Возможно, буду пыхтеть над этом подухой месяц-другой...


Пока что идеи и мысли вразброс, но вот уже первый мотив на подходе.



-----------------------------

А дальше -больше


и больше:



-----------------------------------
И ещё раз сфотографировала свои сеточки, после снятия с распорок-они немного с;амортизировали назад.





И ещё одна двухцветная получилась-вот такая:



Может быть, в один день я тоже смогу их сложить в дизайн какой-нибудь летней пляжной сумочки-авоськи, для переноса сланцев и полотенец...

Комментариев нет:

Отправить комментарий