четверг, 16 марта 2017 г.

Зверьё-дурачьё.



Сегодня все мои звери домашние собрались в моей спальной.



 Такое редко случается, но сегодня они поняли, что я выходная (по тому как спала дольше обычного), и буквально набились ко мне в спальню.
Стеша была первой.


Глаша тоже не сдаёт позиции. Если раньше она пряталась под батареей, то теперь её с кровати не выгнать ни за что.


Пса я обычно на постель не пускаю, так как у меня аллегрия на собачью слюну, но сегодня сделала исключение. Лиза его вчера помыла, и я позвоила ему присоединиться к кошачей компании.


Как ни странно, зверюшки вели себя тихо и скромно, не будили меня, только сидели и ждали...

Сколько же было радости и виляния хвостиками, когда я наконец решила, что пора вставать.

Как же я люблю своё зверьё-дурачьё!





Вернее и преданнее друзей просто не бывает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий