воскресенье, 1 января 2017 г.

Уже январь...

Начало января...

Даже не верится, что уже январь. Как же скоротечно время!
Хотя... смотря в чём?! Вот, например, не видела младшего сынулю 2 недели и они тянулись жутко долго. Вчера, 31 декабря Макс с отцом вернулись в Питтсбург.

Решили все вместе сходить в ресторан, пообедать.

Лиза была жутко сонная и уставшая, после ночной смены, поэтому разрешила себя сфоткать лишь издалека...



Я сама вообще не предполагала попасть в обьектив фотоаппарата, поэтому без какого-либо марафета и причёски... Но иногда даже полезно фотографироваться вот в таком внезапно захваченном виде...



Теперь вижу, что давно должна была покрасить волосы.Но всё как-то некогда и лень...
-------------------------------------

Интересное явление: Максимка выгорел на калифорнийском солнце и волосы его порыжели и появилось несколько веснушек! Ха-ха! До этого я считала, что он единственный из моих троих детей, у кого нет склонности к ржавчине. Вот это-ДА!!!
------------------------------------
Макс уговорил послушать его любимую композицию.



В целом, обед прошёл в спокойной родственной обстановке.

А ещё Макс подарил мне его последнее школьное фото с футболом.


Вот он, мой Шварцнегер!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий