понедельник, 16 января 2017 г.

Сегодня в Америке был день Лютера Мартина Кинга!!!

Y меня был выходной!!!

Как же хорошо, что есть на свете праздники и выходные! Дают возможность расслабиться.
Я немного устала от вязания, и сегодня всю пряжу положила на верхнюю антресоль. Надо несколько дней сделать перерыв, и заняться другими делами.

А дела в своём доме всегда найдутся. (Даже если учесть, что дочь сделала мне подарок на праздники: убрала весь дом, всё перестирала и приготовила обед).

...Прогулявшись вчера пешком до школьного стадиона-я нашла 2 забавные вещички, выставленные кем-то на обочину дороги: маленький шкафчик для специй и детскую вешалку.
 Шкафчик для пряностей у меня уже был, но недостаточно вместительный, поэтому половина специй валялись в выдвижном шкафу и я их вечно искала...

этот, вновь найденный шкафчик, был побольше размером. Pешила его прихватить на всякий случай.

Детскую вешалку сначала брать не хотела, но, оглянувшись, почему-то представила как завтра утром гарбич-трак приедет и раздавит эту бедную вешалку тяжеленным прессом, превратив её в груду щепок...

Oстановилась, подумала и... решила тоже прихватить.

Удивительно, но шкафчик для специй вместился в свободное место над моей плитой с точностью до 3-х см.Теперь все пряности и травы поселились в одном месте. Их у меня -мно-o-o-го!Теперь не придётся искать каждый пузырёк по полчаса.

Как-то сразу на душе потеплело от мысли, что шкафчик я спасла от неминуемой ''смерти'', и он мне ещё вполне послужит в хозяйстве.

Теперь у меня их-аж два!


(Тот, что слева-вчерашний ''найдёныш'').

На радостях вырезала трафарет и наваяла 3 сердечка  по центру полочек. Теперь он ещё и в обновлённом виде!



Трафарет вырезала ''от руки'', и ,как ни странно, получилось с первого раза.
-----------------------------------------------------
Над детской вешалкой мой партнёр посмеялся и сказал, чтоб я ''не сходила с ума''-детей не предвидится, а для взрослой вешалки это смотрится очень смешно.

Но я не унималась.

 Придумала всё-таки куда её приспособить: в кухню, под подоконник. Как раз там уже ничего другого и вместиться не могло.


Опять удивилась, что длина вешалки как раз в точности совпала с длиной подоконника.

Попросила Игоря прибить её туда и сделать крышку-дверцу.

 А внутри маленьких отсеков-полочек поселились коробочки с содой, кухонные скрабки и щёточки. Как раз им там и место!



Вот уже покрасила первым слоем жёлтой краски.


Долго я собиралась взыться за шторы... по размеру они не соответствуют моим окнам. Сегодня, наконец, руки дошли.


Вот так прошёл мой выходной. О Лютере Кинге вспоминать было некогда, однако, спасибо ему за выходной день в моей жизни!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий