пятница, 13 января 2017 г.

Бедность -не порок Так ли это?



''Бедность -не порок''. Особенно часто звучала эта фраза в советские времена, или ещё:''Лучше быть бедным, но честным.''

Так ли это с точки зрения психологии? И надо ли обязательно быть бедным для того, чтоб быть честным?

С переездом в другую Страну, всегда меняется менталитет любого человека, многие понятия начинают трансформироваться.
Даже ,если Вы искусственно стараетесь сохранить прежний менталитет, это происходит помимо Вашей воли и желания.

С годами всё чаще задумываюсь, почему в моей родной Стране быть бедным было престижно, а богатым-чуть ли не стыдно?!

Если даже не вдаваться в масштабы политики, экономики,уклада, а просто рассмотреть этот вопрос с точки зрения психологии отдельного человека, индивидума-всё равно не складывается, что бедность так уж хороша сама по себе?!


...Испортил как-то раз мой второклассник рукав белой рубашки-чернилами, да так капитально, что отстирать-отбелить было невозможно.
У меня это вызвало просто прилив агрессии, так как купить новую форму среди учебного года я не могла себе позволить.Отлупила я его ремешком тогда и довольно здорово. Даже во сне мой ребёнок всхлипывал от обиды...
Потом, конечно, корила себя, но дело было уже сделано.

Пришлось поставить заплатку на рукав-так и доходил до конца года с заплаткой на рукаве.

Сын давно забыл это за давностью лет, а я не могу забыть.

Считаю, что именно моё материальное положение в то время толкнуло меня на такую низость.

Вот это ТО, что бедность делает с нами. Сейчас бы я эту рубашку выкинула не глядя, и купила бы другую.
Но именно бедность и нужда толкает нас на жестокие вещи, заставляет заниматься не тем ремеслом, которым бы хотелось, порождает жадность и сверхэкономию...

Нет, я против бедности, и считаю, что это самый настоящий и зловещий ПОРОК,который только может случиться в жизни человека. Он унизителен и никак не связан с честностью.

Не дай бог никому жить в бедности и нужде!
-----------------------------------------------------------

Просто мысли вслух...

Комментариев нет:

Отправить комментарий