пятница, 13 января 2017 г.

''Если ты боишься ада-преврати его в рай...''

Однажды греческий мыслитель Биант сказал: ''Если ты боишься ада-преврати его в рай: посади деревья, и разведи золотых рыбок в пруду...''

Эта мысль в данный момент очень созвучна мне, и тому, что происходит у меня на работе.

В последний месяц я поневоле веду класс искусства для воспитанников, хотя никогда не была раньше в этом амплуа...

На первое занятие шла спотыкаясь, была растеряна...

Общепринятым стандартом для арт-класса в нашей среде было черчение простых фигур, элементарные рисунки карандашом и красками,разукрашка,а также склеивание и складывание бумаги.

Бумага-это нормально для меня, но вот черчение и рисование(даже на уровне начальных классов)-это то, с чем я чувствую себя некомфортно...

Зам.директора меня успокоила, сказав, что даёт полную волю моей фантазии и в этом классе,и я могу заниматься с подопечными чем угодно другим, что только возможно подвести под черту искусства и рукоделия.

Ну вот и дала волю... Теперь девчонки не хотят меня отпускать.

Сначала я предложила им из стрелки выложить мозаику. Обе девушки работали с увлечением. Это было на прошлой неделе.


Потом мы с Энжелой занимались вязанием крючком.Я показала ей несколько простых узорчиков.

 Бранди не захотела вязать, и с ней мы решили с ней выкладывать узоры из семян и бобов. Сначала сделали бабочку.



Сам процесс очень понравился.

Затем начали оформлять чашку для карандашей в том же стиле.


Конечно, не супер-класс, но для людей, уровень развития которых оценивается по 2-3 классу начальной школы-это всё-таки не плохо.

Карандашница ещё не закончена. В процессе.


 Энжела к нам присоединилась в плане выкладывания рамы из ракушек на картоне. Зеркало старое я принесла из дому,остатки ракушек ещё с прошлого года валялись в кладовке:


Наклеили небольшое зеркало на плотный картон и украсили раму-осколками ракушек.



На следующей неделе будет мой самый последний раз ведения этого предмета.

Уже нашли дипломированного специалиста.

Девушки обе заявили, что не хотят больше заниматься просто разукрашками. Хотят продолжать класс со мной, чтоб попробовать выкладывать картинки из камней. Я им это посулила на следуущий урок.

Действительно, забавно получилось, и даже сама я вовлеклась в это дело с головой...

Вот уж не думала, что в плане арт-искусства из меня может получиться преподаватель.

Но, как говорится,любой опыт-ценен, и может ещё не раз пригодиться в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий