понедельник, 9 января 2017 г.

Мои искания способов красивого соединения вязаных лоскутков

.

Вплотную занявшись лоскутным(модульным) вязанием, столкнулась с проблемой соединения вязаных лоскутков.

Конечно, можно всё сшивать иглой по изнаночной стороне, затем слегка натянуть в готовом виде-и... будет неплохо.

Второй вариант-обвязать каждый мотив-крючком, что тоже практикуется у других мастериц.

Oднако, этот способ мне не очень нравится в том плане, что острые углы мотивов сглаживаются при обвязке крючком, их внешний вид от этого немного меняется.

Вот такой модуль-РЫБКИ получилиcь у меня из СТРЕЛОК.



Если соединять одноцветные мотивы-рыбки методом пристыковки как вот в этом сообщении-то будет довольно красиво.

Соединение пристыковкой в ходе вязания напоминает декоративный заплаточный шов.

Но мне захотелось разнообразить мотив, связав полоски на хвостах и туловищах.


 Тут фактически невозможен  вариант пристыковки в ходе вязания, так как деталь вяжется двумя отдельными кусочками, в противоположных направлениях. Сначала-хвост, а затем голова с туловищем.(Возможно пристыковать только самую первую полоску.)



Здесь проще всего сделать соединение при помощи обвязки.

Но, обвязав мотивы крючком-я получила модуль со сглаженными углами, хотя из углов вывязывала по 3 петли, как положено.



Я не в восторге, хотя это и допустимо.

И ещё невозможно в каждом ряду располагать полосатых рыбок(соединение разных полосок навстречу друг другу не выглядит красиво).



 Тут надо будет чередовать: 1 ряд полосатых рыб +1 ряд одноцветных рыбок.

Мне пришла в голову идея попробовать иммитировать заплаточный шов-иголкой. Возможны даже 2 варианта такого шва.

Через пару дней покажу, что получается.

Сами по себе мотивы очень симпатичные ,для детского одеялка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий