вторник, 10 января 2017 г.

Вязание как отдых и релаксация...



Вязание всегда избавляло меня от стрессов и суеты; расслабляло...
С  другой стороны , удачные дизайны придают энергичность и желание-творить.

Был у меня почти невязальный период в жини-это промежуток 2010-2016. За этот период я совсем не вязала на заказ, в основном, мой интерес переключился на вязаный хоум-декОр и поделки, и то в скудных количествах. Из крупного я связала от силы 6-7 вещей за этот период. Сразу хочу оговориться, что крупная вещь для меня-это свитера, костюмы, одеяла. Шарфы, и даже палантины и шали,- в это понятие не включены.

Зато гардеробчик мой почистился за эти годы. Так случилось, что из большого дома я переехала в маленькие апартаментики (две малюсенькие комнатки для меня и для Лизы),
где место было ограничено. Конечно, все мои повязалки никогда б не разместились там.

 Многое распустила, многое раздарила и просто снесла в скупку.

Теперь у меня снова есть свой дом, пусть небольшой, но в двух этажах, и мы оба с партнёром работаем над его усовершенствованием. Потихоньку строятся шкафы и антресоли, коих раньше не было. А это значит, я снова могу заняться вязанием, пряжей, дизайнами...

Вообщем, возвращаюсь к своему любимому хобби. Только теперь у меня уже нет наполеоновских планов, как раньше. А раньше у меня была цель: обвязать и обшить детей к школе,сделать новогодние костюмы, надвязать колготки, которые стали малы, также несколько пар тёплых носков-каждому, на зиму.

Теперь это в полном смысле-только для удовольствия и не более... Продавать в данный момент ничего не хочу: ни дизайны, ни готовые вещи. Раньше я всё время это делала, в особенности через сайт ИБЭЙ.

Очень мне нравится экспериментировать и создавать собственные дизайны.

Даст бог, появится внучка в марте. Вот просто сижу и складываю лоскутные мотивчики для будущего одеяльца...


Комментариев нет:

Отправить комментарий