суббота, 28 января 2017 г.

Весточка от покойной подруги.



Сегодня видела во сне свою покойную подругу Татьяну.
Как будто мы сидим возле клуба в ожидании танцев, у неё ярко накрашенные ногти,нам по 17 лет, она улыбается и смотрит мне прямо в глаза так близко, так РЕАЛЬНО, что я даже засомневалась, что это-сон, а не явь.
Потом она положила ладонь с накрашенными ногтями поверх моей руки.
Успеваю заметить, что на четвёртом и пятом пальцax у неё--то ли другой цвет лака, то ли какой-то узор?!




Я вздрогнула и проснулась.
----------------------------------------------
 Смерть лучшей подруги была для меня не просто шоком, она превратила мою жизнь в какой-то кошмар на долгие годы, когда я не могла избавиться от мысли, что могла б остановить её, если бы тогда была рядом... Но я уехала в другой город, там, в день моей свадьбы я и получила жуткое сообщение...

Обычно Таня мне снится, когда хочет меня о чём-то предупредить... я всегда настораживаюсь, когда вижу её во сне, и ещё становиться больно... до сих пор...

Вот и сегодня,проснулась, полежала в задумчивости, повспоминала...Потом спустилась на первый этаж, ощутила холод и обнаружила, что сильным ветром открыло дверь в подвал. Спустилась на нижнюю лестницу, чтоб сначала закрыть внутреннюю дверь. В тот момент, когда закрывала-воздух метнулся вверх и верхняя дверь чуть было автоматически не захлопнулась на замок.А это значит, что мне надо было бы в одном халатике по морозу оббежать дом- и зайти с другой стороны.
Зная об этом, я в последний момент метнулась к двери, чтоб задержать её, но неловко махнув рукой, сломала себе об ту дверь 2 ногтя: на мизинце и на четвёртом пальце.Особенно на мизинце ноготь вывернулся наполовину и под оставшейся частью образовался сливовый синяк.

И тут же всплыли в голове ярко накрашенные ногти покойной подруги...они были главным акцентом сна.


-----------------------------------

Она умерла в возрасте 20 с половиной лет. Поссорилась с парнем и решила сделать себе выкидыш.Почему она решила так поступить(ведь парень её любил и жениться хотел!),это уже никто не расскажет.
Сама Танюша была мед.сестрой по професии, видимо, рассчитала что всё будет хорошо. Сделала себе специальный укол, но ничего не произошло. Оказывается, срок годности лекарства уже немного прошёл, и она решила ещё одну дозу ввести.

Пришла домой с работы и вдруг почувствовала себя неважно. В тот день как раз у них должны были быть годовые поминки по Таниному старшему брату.
Они жили в своём доме с печным отоплением. Надо было разжечь печку и печь пироги к поминкам.
Таня решила выйти на свежий воздух-подышать, а заодно и принести дров в дом. Возле дровеницы она и упала...
Мать не сразу её нашла, примерно через полчаса, пульса почти не было. Скорая приехала в их загородный дом через 20 минут.

 Её не довезли до больницы...

Диагноз-анафилактический шок от передозировки медикамента, на который у неё ещё и выявилась сильная аллергическая реакция.

Непреднамеренное самоубийство.
------------------------------------------
...Мизинец жутко ноет. Накрашенные ногти покойной подруги стоят перед глазами...
 Она никогда при жизни не пользовалась таким ярко-красным лаком, всегда предпочитала бледнорозовые и перламутровые тона.

Глотаю валерьянку...



Комментариев нет:

Отправить комментарий