пятница, 6 января 2017 г.

Время так быстротечно...


Только теперь поняла, как быстротечно время...Неумолимо быстро пролетает жизнь человеческая.
Ещё совсем недавно чувствовала себя лёгкой птичкой в полёте, и вот...звание бабушки-на пороге.
Период жизни, называемый осенью,с опавшими листьями и опустевшими скамейками в скверах.


Не могу пожаловаться на то, что моя жизнь была слишкой скучной,наоборот, столько ярких и интерсных событий в неё вместилось, сколько было непредвиденных перемен.



У иных людей за год столько не случается, сколько у меня за месяц.

Однако, подводя некоторые итоги и, оглядываясь на ушедшую юность и молодость,-прихожу к выводу, что мне не хватило того времени, когда сил были втрое больше,чем сейчас; когда глаза горели,идеи и планы захлёстывали. Как будто не насытилась я своей молодостью...
Конечно, в каждом возрасте есть свои плюсы и прелести. Возраст позднего периода зрелости 50+  хорош тем, что большнство людей вырастили детей и предоставлены самим себе. Открывается второе дыхание, многие путешествуют, встречают новую любовь,укореняются в карьере. Всё,казалось бы, отлажено,как по часам...
Однако, эти самые часы неумолимо бегут вперёд, и ни секунды назад...нет задержки и паузы.У возраста поздней зрелости есть печальная сторона: мы теряем близких нам людей намного чаще, чем в молодости: уходят из жизни родственники, учителя, коллеги.Каждое известие об этом как-то щемяще гнетёт,воздействует на психику; и хотя каждый из нас понимает теорию неизбежности, но от этого не становится легче...
И ещё накатывает иногда чувство одиночества.Оно (это чувство) у меня о двух концах.
С одной стороны-это взрослые, выросшие дети,которые заняты их собственными планами. Они строят их жизни, а родители как бы остаются позади...Это чувство какой-то незаполненности, что ли?!
Нет-нет, я не брошена своими детьми, как раз, наоборот, они всегда окажут мне поддержку, но чувство такое, что для них я уже себя выработала, что теперь они уже вполне обойдутся и без меня...

Одиночество с другого конца-дарит мне радость: иногда я реально радуюсь тому, что детские голос не будят меня в 7 утра в воскресенье, что нет больше стирки с распашонками и грязной школьной формой. Я радуюсь возможности побыть с самой собой наедине, привести свои мысли в порядок.

Эти два чувства одиночества: радостное и грустное-постоянно борются в моей душе, сменяя друг друга.

Уж не знаю, как и чем обьяснить такую неустойчивость в психике: радость резко сменяется грустью, энергичность-усталостью и отрешённостью,желания-безразличием...

Наверное, это всё же-гормоны.

Однако, как некомфортно ощущать себя более слабой и уязвимой, чем раньше, в молодости.И ещё то, что времени впереди остаётся уже не так и много.

Наверное, через это просто надо пройти и принять как данность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий