среда, 4 января 2017 г.

Сегодняшний арт-класс с подопечными



Тут это так называется АРТ-класс. Сюда входит черчение, живопись, лепка из пластилина, складывание бумаги по пронципу оригами.

В данный момент мы потеряли специалиста по арт-классу, и на сегодня
 это свободная вакансия, на которую подбирается кандидатура. А покуда да пока... нам этот класс разделили на троих с другими моими коллегами.

Считается, что на уровне 3-4 класса любой воспитатель способен вести этот класс.

Для меня это-ЖЕСТь!!! Я ровную линию даже не способна провести, мои чертежи всегда были на слабую троечку, так как рисовала я их очень жирно...

Хорошо, что хоть тут можно пользоваться трафаретами и линейками.

 Вообщем, раз в неделю я себя усиленно заставляю вести этот класс с нашими воспитанниками.

Но сегодня всё было иначе. Мне и моим подопечным этот класс принёс удовлетворение и неподдельный интерес.

Решили, что будем чертить разные геометрические фигуры, придумывать для них разные способы расположения. На русском это называется комбинаторикой, а в английском это-пазлы.

Когда шла на урок-была неуверенна,как всё лучше организовать; потом случайно увидела на нашем офисе вот такую стрелку:




Ухватилась за неё как утопающий за соломинку... Быстро её срисовала и pешила взять эту стрелку за основу...
================================

Вот такие пазлы у нас получились.

Стрелки в одном направлении:


между ними заполнения-четырёхугольники.
--------------------------------------------------------------


А вот если всего-навсего перечеркнуть 4-х-угольник по диагонали-то получается совсем другой модуль-РЫБКА.

Даже понравилось!



Вырезали все вместе, и с удовольствием!


Стрелки в противоположных направлениях:


Между ними вписались уже правильной формы 4-х угольники.
----------------------------------------------------------
И ещё есть идеи со стрелками...

Думаю, что вполне смогу использовать это в следующих моих МК по модульному вязанию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий