понедельник, 13 августа 2018 г.

Нашли сегодня настояще БЛЮДО ДРУЖБЫ.

Сегодня воскресенье, и на двух соседних улицах выставили мусор-на завтра.

Мы с Игорем ехали из магазина и увидели огромное стеклянное блюдо.
 Такое широкое блюдо (а в высоту-7.5 см)- редко встретишь, а кто-то выкинул за ненадобностью.



 Это похоже на что-то национальное... у нас через улицу живёт семья албанцев, а на улице, что перпендикулярно нашей-2 дома с турками.

 Думаю, что в сием блюдище готовилось что-то традиционное, связанное с другой культурой.

Хотя я могу и ошибаться?!
------------------------------------

Так вот... решили мы его(блюдо) забрать, и приспособить под организованное и групповое питание-нашим кошкам.
 Сама я в нём готовить ничего не планирую, у меня ведь нет огромной семьищи. К тому же, оно было в употреблении непонятно кем, и непонятно с какой целью?!

К нему прилагалась ещё деревянная подставка-очень устойчивая,которую я  отмыла от плесени со стиральным порошком, потом часок посушила и покрыла слоем лака быстросохнущего.



Вот такое ладненькое блюдо на деревянной подставочке:



Приготовила пока на четверых кошек: сухокорм+по столовой ложке мясного паштета.


А главное, как удобно его нести, за деревянные боковинки! Ни за что не разольёшь, и не перевернёшь!

Коши мои вообще не заметили никакой подмены.

Только задиристая Агафья так и норовит поесть с самого центра! Ну, ничего, со временем приучится кушать с краю, аккуратно, не притесняя других.


А мне из этого сразу две выгоды:

во-первых, кошки лучше будут относиться друг к другу и дружить, так как пищевая трапеза-очень важная совместная процедура!

во-вторых, мне легче помыть одно большое блюдо, чем множество отдельных плошек.


Даже если кошек в скором времени будет шесть (может, Анфиска вернётся, и Глашку обязательно поймаю!),-то всё равно этого блюда будет достаточно, чтоб разместиться вокруг него-сразу шестерым.

Вот такие чудеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий