суббота, 25 августа 2018 г.

Фигурки с ангелами прекрасно вписались...



в сашенькин уголок.

Поначалу я хотела разместить их по краям подоконников, но потом решила, что не к чему афишировать ими в окно...
К тому же, теме ангелочков лучше отвести одно небольшое местечко,а не расставлять их по всему дому. Ангелочки уже были в сашином уголке, так значит, и новокупленные-пойдут туда же!

Вот таких старых и потрёпанных ангелов, с ржавчиной и царапинами,- я приобрела в скупке:



И вот такими они стали гладенькими и блестящими, после окрашивания спреевой нитро-краской:


Покрашено напылением 3-х слоёв, а нитрокраска терпит десятилетиями...
--------------------------------------------------
А между ладонями ангелов(показано стрелкой)-иногда можно ставить тонкие церковные свечи и зажигать их, на праздник.

Чудо, а не сувенир!


Вот теперь покажу, куда я их определила.


Разместила ангелов по углам компьютерной полки,вместе с другим ангелочком:  Они имеют хорошие, устойчивые подставки и никуда на упадут.


И от стенки они отодвинуты на 6-7 см а счёт подставки, а значит, не опасно иногда даже и свечки зажечь для красоты.

А сашенькины фото просто сдвинула поближе друг к другу.


А ангелы с рожками встали на тумбочку в нижней части уголка:


Всё прекрасно разместилось. Уголок с сашиной радугой теперь полностью укомплектован. Он несёт в себе и полезную, и декоративную функцию.



Декоративная-это красивые ангелочки, святые лики,свечи, сашины фото.

Полезная заключается в том, что полка держит компьютер,а на тумбочке стоят светильник, карандашница и оганайзер для кисточек.



Может, я слишком сильно в данный момент увлеклась декором собственного жилья,но это доставляет мне удовольствие.
Придёт время-и увлечение поменяется на какой-нибудь другой интерес, или хобби.

Но в данный момент я просто ''играю'' в дизайнера-декоратора.


Комментариев нет:

Отправить комментарий