среда, 22 августа 2018 г.

Покупки в винтажно-старинном стиле.

Затащила сегодня милого дружка-в скупку. Уговорила зайти хотя б на 15 минут.

И вот-''УЛОВ''. 

1- металлические ангелы, с мельхиоровым напылением. 

Фигурка плоская, на устойчивой подставке и двусторонняя.

Меня это всего больше привлекло. Потому что, если поставить на подоконник-то и снутри дома и снаружи-одна и та же скульптура.

Но металл я обязательно покрашу, так как много царапин, и даже есть ржавчина. 

Ангелы будут кремового цвета,и я планирую их поставить в спальной на подоконник, рядом с сашенькиным уголком. Ведь там уже тема с ангелами есть.

Вот не любила я раньше в доме никакой декор с ангелами, а теперь заинтриговало...

К тому же, это вещица-настоящий винтаж, старинный; может быть, около 40-50 лет этим фигуркам, и всего за один доллар!


Попробую их подновить и облагородить


2-- винтажный набор вазочек-за 2 доллара каждая:



бордово-розовый перламутр,белый фон и зелень листочков-как раз повторяют 3 цвета моей living room.



3- ангелы, держащие рожок:


это тема для второго подолонника в спальной.



Ангелы около 20 см в высоту, а в рожок можно посадить по маленькому отросточку.


Поставила пока и ангелов, и вазочки,-внутрь сувенирного стэнда, который тоже недавно купили в скупке. Пусть пока тут постоят, а потом видно будет...

4-  А это керамическая картинка как раз впишется в мою кухню, где тема с божьими коровками повторяется неоднократно:



Такие картинки из керамики были очень модны здесь в 70-е,(по словам моего бывшего американского мужа). И ещё подобные же шкатулочки все друг другу дарили, тоже из керамики.

В доме моей покойной свекрови именно такие были.
-----------------------

5-- Ну, и, конечно же, я не могла пройти мимо этих египетских уродцев!!! Разве ж можно такие рожи проигнорировать и не купить?!
Тем более, что я уже придумала куда их можно втиснуть в мой уголок старинных духов...



На этом-всё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий