четверг, 2 августа 2018 г.

ПОКУПАШКА и ещё одна идея декора.



Увидела вчера в коммиссионке квадратные миниатюрные горшочки с божьими коровками:



Просто умиление! Как же такое не купить?! Особенно учитывая, что цену всего-то в 99 центов, ещё и уценили до 79-ти центов за горшочек.


С одной стороны-росточек, а с другой-листочек. Красиво!



Глазированная керамика, почти новенькие: ни трещинки, ни пятнышка на них нет.

У меня на кухне как раз тема лета и божьих коровок.

Вот только вопрос: куда уже их ставить???

Придумала сделать для них общий оганайзер из доски:



Вот приблизительно так будет:





 Поставлю оганайзер прямо на достроенную столешницу,рядочком, а по бокам ещё 2 горшочка пристроятся.

 Как будто так и задумано.

 Красный горшочек-сердечкoм, покупала 2 года назад, наклеила на него жёлтые цветочки.

Совсем недолго был в употреблении, потом цветок пересадила в кпупный горшок, а красный теперь бездействует. Oн будет замыкать ряд с новыми горшочками:




 а жёлтое ведёрко купила 6 месяцев назад, до сих пор не применила. Пусть оно замыкает ряд слева.



Посажу во все эти горшочки миниатюрные кактусы. Пусть растут!


 Тем более, что из 3-х купленных когда-то кактусов, у меня прижился только один. Видимо, я их неаккуратно пересадила...



Оганайзер с горшочками в готовом виде покажу позже. Тем более, что к нему у меня есть ещё идея...


Вот так нижним ярусом и будет,по отношению к подоконнику.
-----------------------------

Вечно я себе найду работы! Благо, что время свободное немного появилось в эти дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий