четверг, 2 августа 2018 г.

Как же хорошо быть дома, несколько дней подряд!



Не поверите, но половину первого дня своего отдыха (понедельник)-я просто валялась в кровати, полудремля и полусмотря фильм по компу.
Шевелиться начала только после 12 по полудню.
Игорь как всегда начал пилить и дрелить с 8 утра.
''Бзию-бзию''- под такой звук дремлется очень хорошо. С воскресения в холодильнике было всего наготовлено, вот я и позволила себе полентяйничать.

Во вторник утром мы оба ходили к врачу. У меня это был готовой осмотр, а Игорь с трещиной в ноге всё ещё носится.
Вечером я сделала уборку на втором этаже. День закончился.

В среду опять ездили за стройматериалами, прогулялись по двум скупкам,где я купила маленькие керамические горшочки и немного шмоток. Ещё оплатила коммунальные услуги и поболтала по телефону с Максимом(он вернулся с летнего школьного лагеря), потом немного-с бывшим, с подругой... день-то и прошёл!

Сегодня четверг, и я затеяла заливные пироги. Один-с грибами, луком и картошкой, а другой-с протёртой ежевикой и остатками малинового варенья.


Вкусно получилось! Ежевичный пирог выглядит как шоколадный, на самом деле это ежевика такой цвет дала.

Вечером у меня уроки музыки с Димой и Лёшей. Надо ещё успеть подготовиться.

А завтра, в пятницу у меня рабочий день-на 10 часов.

Но зато ещё будут суббота и воскресенье впереди!

Как же хорошо иногда просто полентяйничать и побыть дома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий