понедельник, 6 августа 2018 г.

Темнокожие всё лица...



Как-то сама собой скопилась у меня целая фото-коллекция из темнокожих лиц.

Даже и не знаю, зачем именно я фотографировала понравившиеся мне лица?!
 Наверное, по привычке.

И фотографировала я далеко не только моделей, но и обычных людей.
---------------------------

(Это многоликая и очень популярная-ОПРА:)


В последнее время мне просто нравится фотографировать что-либо красивое, необычное и даже аномальное (на мой взгляд), вот и щёлкаю фотоаппаратом где придётся, и как придётся...


(Эта девушка заняла 1 место в эротическом фото-конкурсе 2017-го:)



Сегодня пересмотрела все эти случайные фото,выстроила их в ряд, и... перенеслась своими мыслями 20 лет назад...
------------------------------
(travelling agent:)


Приехав в Америку в 1998 году, я впервые вот так близко, ''вживую'', -увидела людей темнокожей негроидной расы. 
Ощущение было совсем иное, чем созерцание их по телевизору.





Каких только разновидностей темнокожих не встретишь в США ! Из всевозможных Стран,включая и островные, племенные генерации-тоже.




В реальной жизни они совсем даже мне не показались дикарями-папуасами,расхаживающими полуголыми и раскрашенными, среди других, ''нормальных'' людей.

--------------------------

Эта девушка демонстрирует нижнее бельё какой-то фирмы. Для этого не надо быть прославленной, известной фотомоделью; достаточно иметь хорошую фигуру.
Некоторые фирмы даже наоборот-охотятся за свежими неизбитыми лицами,приглашая для демонстрации их одежды-обычных людей, с улицы, а не моделей.



В моей тогдашней менталике, негроидная раса ассоциировалась с чем-то тупым, диким, отсталым,уродливым,напоминающим обезьян по внешнему виду.



По крайней мере, многие анекдоты, высказывания и фразы о темнокожей расе,из моего прошлого,-были не в пользу этого народа...

Приведу примеры лишь некоторых из них:



1- ''Я тебе чё, негр, что ли?'' (из разговора младших школьников)

2- ''Там было темно, как у негра в ж... '' (заметьте, что в том самом месте у любого будет темно, но упоминаются почему-то именно негры?!)

3- ''Итак я у тебя пашу, как дебелый негр на плантации''- (из ссоры мужа и жены)

4- ''Неграм слова не давали!'' -такое однажды произнесла начальница цеха,на всеобщем собрании,когда вошла в гнев, во время спора. (со слов моей знакомой).




А уж связь белой женщины с темнокожим-это вообще была неслыханная сенсация по тому времени!
 Об этом рассказывает знаменитый фильм-ЦИРК,который стал скандально-знаменитым именно в силу невиданной и неслыханной сенсации!
----------------------------------------------------

Уместно будет сказать, что слово-НЕГР, практикуется только в русском языке. В английском же языке нигро-переводится как жуткое оскорбление, а именно: использованный человек. За его произношение здесь можно попросту быть арестованным, или получить пулю в лоб.

В Америке принято называть людей этой расы- black   или african-american.


А это доктор-ортопед. После 10-минутного общения с ним,я очень пожалела, что мне уже не 35, или хотя б-40... а то я бы...
------------------------

Прожив в Америке 20 лет, я теперь с ужасом и стыдом вспоминаю и мой в то время ''вывернутый'' менталитет, по отношению к темнокожим людям.




У этой дамы лучший модельный бизнес в городе.
------------------------------

Скажу как есть: они ни в чём абсолютно не уступают ни европейской расе, ни азиатской.




Внешне темнокожие бывают просто сногсшибательно красивыми и обворожительными!

 По уровню интеллекта, образованности и работоспособности-также никаких минусов по сравнению...
----------------------------------

Эти девушки из Кенуи заняли призовые маста в конкурсе причёсок, в одном из городов США;удивив красотою и богатством своих волос.






-----------------

А вот по творческим талантам (особенно танцы и музыка)-смею утверждать, что темнокожие даже опережают других. 
У них каждый второй обладает хорошим вокальным голосом, а особая природная пластика привела к тому, что равного аналога африканскому темнокожему балету-просто нет  в мире.
---------------------
(Лучшие адвокаты по семейному праву.)


С каждым годом проживания в Америке, я общалась с темнокожими всё больше и больше. 
Разных видела людей среди них. 
Есть и такие, которые сидят на шее государства, наплодив детей. 

Но подобных деградантов полно и среди ''белых''-тоже.




Я работала вместе с ними; наши соседи справа-смешанная семья 50 на 50. 
Нормальные, интеллигентные и образованные люди.



--------------------------------
Парикмахер-стилист:


женщины и мужчины темнокожей расы участвуют во всех сферах деятельности.



просто офисные работники:



А мужчины этой расы-это вообще отдельная тема. 





Многие просто выглядят просто как супер-секси символы, даже  и в преклонном возрасте. 



Очень часто они становятся отцами в 70+ Это заложено в самой их природе.



Иногда очень сложно определить реальный возраст темнокожего; так как тёмная кожа, насыщенная колагеном-очень медленно старится.
 У них нет сморщенных, испещрённых морщинами лиц,- даже в 90 лет.



В последний раз была в России в 2013, и очень много темнокожих видела на улицах Москвы. Сейчас их, наверное, в разы больше; да и не только в Москве.
------------------------------------------------------------------------
Наверное, прозвучит смешно, но так хочется, чтоб мир пришёл к равновесию, а не противостоянию в плане отвержения и выделения рас, национальностей, религий.

В этом мире должно быть место-КАЖДОМУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий