суббота, 25 августа 2018 г.

Росточки в гоpшочках, оганайзер, и мой новый опыт.



Наконец-то, дошли руки и до маленьких прелестных горшочков, приобретённых в скупке за бесценок.
Сегодня суббота, и я, отложив другие дела,- с удовольствием посадила крохотные отростки в эти самые горшочки.

За деньги купила только 2 маленьких кактусика, остальные-отщипнула где попало, и надеюсь, что они приживутся тоже.


Вот так это выглядит на сегодняшний ден;, даже земля в горшочках ещё не утряслась как следует, не устоялась.


Сделала я для этих малюток-общий оганайзер из обычной доски.

Купила тонюсенький штапик(8 мм), и наклеила его ввиде уголка.

А потом вспомнила про шаблончики букашек, когда-то приобретённых в скупке,

https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post426311401/

и решила тоже им найти применение.



Можно было бы, конечно, и без оганайзера, но...

 Во-первых,  это довольно интересненько смотрится,(именно так я не видела ни у кого);

а во-вторых, каждый горшочек, ограждённый уголком,-имеет своё место.




Оганайзер удобен с той точки зрения, когда, вытирая подоконник, горшочки приходится передвигать, а потом долго устанавливать назад, ища каждому из них прежнее место.


Тут будет сдвигаться весь оганайзер целиком, а потом водружаться на место.

Так удобнее!


Вот так и будут стоять горшочки вторым ярусом к подоконнику. Света-сколько угодно, так как это получается между двух больших окон: одно сзади горшочков, а другое-сбоку.
-------------------------
Крупным планом:


А теперь расскажу про свои новый опыт с землёй для домашних растений.

Меня этому надоумила моя Лиза, в последнем телефонном разговоре.

Оказывается, Лиза помимо её основной работы в салоне красоты, ещё и подрабатывает по субботам в лэндскейпе (работа с растениями).
 Ей дали там хорошую зарплату, и теперь она ещё возиться с рассадой и цветами.

Так вот... почвы зесь, в Пенсильвании очень глинистые, тяжёлые и тугие для растений.
А от этого нехватка кислорода, да и пробиться тонкие ростки не всегда могут через глину...

Лиза сказала, что в тех хозяйствах их заставляют к почве примешивать дроблёный пенопласт. От этого растения лучше дышат, и расти им привольнее.



Я так и сделала. Брала куски старого пенопласта, rезала их на дольки- и отправляла в миксер, для дальнейшего измельчения.

А потом мешала с землёй.

Теперь посмотрим, что вырастет в таком составе. Потом обязательно покажу результат через пару месяцев.



Всем читателям моего дневника-большой привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий