воскресенье, 12 августа 2018 г.

Ночь кошмаров.



Вторую ночь подряд не сплю как следует, в попытке изловить Глафиру.

Совсем кошка чокнулась,в дом прокрадывается только после полуночи, чтоб пожрать.
Я лежу на диване и караулю, чтоб захлопнуть за ней дверь, как бывало и прежде.

Но кошара оказалась умнее, чем я думала. Она теперь уже поняла, что на диване кто-то есть, и не заходит в дом, а только мяучит жалобно возле двери, предлагая мне с дивана уйти, пропустив её к кормушке.

Вчерашняя ночь закончилась тем, что я неожиданно задремала во втором часу, а Глашка в тот момент проскользнула к еде, наелась, и я только в конце увидела её хвост, когда она уже бежала назад. Поймать я её не успела. Проспала.

В эту ночь, oдин раз я уже почти её поймала, но она ускользнула из моих рук, нырнув под клеёнку, которой завешена вырезанная стена.

Вот зараза же! Ей давно уже пора капать капли от блох, и прививку от регби тоже надо сделать в августе.

Вторым номером явилась Лукерья, проскочив прямиком к тарелке с кормом. Её я поймала без труда в 1:30 ночи.
Сразу же прокапала ей холку антиблошиными каплями, дала ей возможность плотно покушать, и подсадила её к другим котам.



Решила ещё с часик полежать-покараулить Глашку. А вдруг часом, ещё и Анфиска вернётся?

Ближе к трём часам я немного задремала, и увидела страшный сон: как будто в дом зашёл кто-то в светлом плаще, типа призрака, и стоит у меня в изголовье. Я открыла глаза, сердце бешено стучало.(Была духота в комнате, так как Глашка на звук кондиционера не пошла бы. Пришлось его отключить.)
Я попыталась себя мысленно успокоить тем, что кошмар приснился именно из-за духоты.

Нет, Глашка больше не являлась, как вдруг... появился некто другой, а именно: господин groundhog-собственной персоной.
 В переводе это означает-СУРОК, но какой уж там сурок! По размерам он превышает в 3-4 раза наших российских сурков.



Этот был размером со среднюю собаку, толстый, неуклюжий, с мохнатым хвостом, которым он буквально подметал за собой.

Услышав цокот ногтей по полу, я ещё подумала своим полусонным мозгом, что Глаша отрастила себе жуткие ногти на воле, и их следует остричь.

Но вслед за этим раздался на кухне грохот падающих табуреток и помойного ведра. Тут я окончательно проснулась и решила, что Глашу что-то напугало, если она вдрyг начала так дико скакать.

Ни о чём не подозревая, я впёрлась на кухню и зажгла свет...

Представьте себе: увидеть на своей кухне в 3 часа ночи вот такое милое создание:


Фото из интернета, но это точная копия вчерашнего ночного пришельца.
------------------------------------
В следующую минуту я открыла рот и попыталась вскрикнуть, но вместо этого из меня выдавился какой-то еле слышный сип.
Я застыла в шоке, и  в тот самый момент зверюга грузно и косолапо пронеслась рядом со мною, задев мою ногу хвостом.

Мама мия! Я стояла вот так столбом, одуревшая, ещё с минуту, и не могла сдвинуться с места.

А потом решила, что закрываю все двери, и иду спать в свою спальню.

 А придурочная гулящая кошка пусть остаётся ''без сладенького''.

Ничего! Пропитается мышками и стрекозками! Такие сумасшествия терпеть из-за кошачьей бестии!

Пусть Игорь завтра приезжает и сам её ловит. Он справится, а мне хватило кошмаров за сегодняшнюю ночь.

----------------------------

Однако, утром рано я представила Лушу-нашей новенькой Орысе. Первое их знакомство состоялось между вертикально поставленными матрасами:



Кошки обе очень крупные, с маститым весом,совершенно равноценные. Они сразу же решили, что лучше поладить с миром.

Позже, когда они уже принюхались, я подсадила Орысю с дремлющей Луше-та даже головы не повернула.



Всё срослось очень хорошо.



Не думаю, что с Глашкой знакомство будет таким же безоблачным.

Гланька очень нервная,диковатая и поэтому нервозит других тоже.

 Но сначала её надо как-то поймать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий