воскресенье, 5 августа 2018 г.

Дети прислали фото



Положу на хранение в дневник, чтоб случайно их не потерять в компьютере.

Никто из детей больше со мной не живёт, только шлют фото иногда.

Илья из Германии прислал вот такие:


Молодцы! Сразу видно, что смотрят в одном направлении! И я по молодости была такая же затейница. Старший сын этим пошёл в меня. Люди ещё в детстве ему говорили, что у него есть задатки комика.
-------------------------------------
Красивое семейное фото:



А Лиза прислала вот такое фото:



Она хоть и живёт отдельно, с бойфрендом своим, но до Максимки ей на авто-7-8 минут ехать. Они частенько вместе бывают.
-----------------------------------
А Максим для меня выбрал вот такoе фото:


это ещё прошлогоднее, но у меня такого не было.
--------------

и я ещё его сегодня (по субботам он-у меня)-тоже сфоткала:



Пусть все фото детей будут в одном месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий