среда, 22 августа 2018 г.

Обман.



Прежная хозяйка Таси меня обманула. Кошечка оказалась не стирилизованной,хотя она меня убеждала в обратном.

Теперь каждый раз как я захожу в комнату-Тася вот так, выгнувшись, стоит на ковре и голосит очень трубно и утробно, зазывая котика.

 

В первый день я ещё подумала, что она просто почувствовала прилив свежего воздуха, (так как мы вставили сетку и открыли окно на полную, чтоб кошкам ощущался свежий августовский ветерок), и у неё просто такое возникло воодушевление от запаха природы...



Но теперь сомнений больше не осталось-это был самый настоящий ''развод на дурака''.

Противно даже не то, что я теперь должна буду оплатить её операцию.
 Уверенна, что я взяла бы её даже в том случае,если б хозяйка призналась в том, что она способна к продолжению рода.



Неприятно то, что кошечка теперь будет некоторое время мучаться, дожидаясь плановой операции; и беспокоить своим криком других кошек, уже стерилизованных.

А ещё и то, что случайно выбежав на улицу-она б уже сейчас могла быть оплодотворённой.



 А потом у меня возникла бы головная боль на тему-''куда девать коят?! В шелтер?! ''
Так там не всегда бывают места.



А бывшей хозяйке эти проблемы, мягко говоря,-по барабану!

 Ей, по всей видимости, судьба Таиски была совсем не интересна.



А ведь бывает и так, что новые хозяева, догадавшись об обмане и разозлившись,-просто могли кошку выбросить,так как не рассчитывали на затраты...

(Ну, это, конечно, не обо мне.)



 Я просто удивляюсь таким лицемерным людям.

 Отдавая мне кошечку, она делала вид, что чуть не плачет от тоски, расставаясь со своей любимицей; а на деле оказалось совсем всё по-другому.



Вообщем, Тасей я буду заниматься в ближайшее время, а ОБМАН жутко некрасив и оскорбителен сам по себе. Просто отвратительное явление.



Я бы так никогда не сделала.

 Ведь не факт, что с кошечкой после такого вранья, будет всё хорошо...


И только Агашка скрашивает состояние Таси, запрыгивая ей на спину, играючи!



Агату, кстати, тоже надо будет оперировать, но ей только 6 месяцев, а Таиске-1 год и 2 месяца. Тая пойдёт на подвязку первая.

Вот такие дела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий