среда, 29 августа 2018 г.

Ох уж, это хозяйство!



Вот не было у меня никогда собственного дома, сада-огорода, но зато и головной боли не было!
Теперь вот постоянные хлопоты, хотя большинство из них всё же-приятные.

У утра пошла и набрала банку малины.



Надо сказать, что августовско-сентябрьская малина (второй урожай)-намного лучше июньского. Ягоды крупнее, сочнее, и их на гроздьях больше.
Каждое утро собираю по литровой баночке с шести кустов. Сами едим с молоком, сколько хотим и других помаленьку угощаю.
И так уже вторую неделю,скоро будет конец.



Лизе с Максом отправила в те выходные банку,игоревой внучке тоже отвезли.

 А ещё по стаканчику я угостила моих двyх клиенток-бабулечек.

Если что останется-немного сварю, но это не так обязательно.
--------------

Намылилась я сегодня яблочное варенье варить.

Развязала пакеты с яблоками-а там, оказывается персики, что дали на бесплатном пайке, а вовсе даже не яблоки!



 А ещё во втором холодильнике давно уже стоят ананасы,тож с пайка; немного даже уже помягчели.



Караул! Щас буду варить и то, и другое; иначе пропадёт добро!

А я-то губы раскатала на ''яблочное прозрачное варенье''!

Ничего не попишешь, буду варить из того, что бог послал.
--------------------------
Ох, уж это хозяйство! В выходной день больше приходиться крутиться, чем в любой будничный.

Всем-добра, да побольше!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий