пятница, 17 августа 2018 г.

Попалась Глашуся!!!!!!!!



Ох и пофантазировала я на тему-''Как же поймать и вернуть кошку в дом?!''

Потратила 4 ночи на это дело, с каждым разом всё больше и больше изощряясь в своей фантазии...



В первую бессонную ночь, я пыталась просто вскочить с дивана, после того как Глашка прокрадётся на второй этаж, к кормушке; и захлопнуть 3а ней дверь (как обычно я и делала при её прежних побегах из дома.)


Но не тут-то было!!! Глафира оказалась совсем не глупой кошарицей, и изучила ситуацию очень хорошо...
 Второй раз на одну и ту же приманку поймать её оказалось невозможным...


 Она, оказываетсям,к кормушке подошла не сразу, а притаилась на верхушке лестницы,выслушивая,- нет ли каких-то посторонних звуков?
 Я об этом не подумала.




В тот момент, когда я побежала захлопывать дверь-Глашка припустила назад, и мне не хватило какой-то доли секунды, чтоб захлопнуть дверь.
Она дико выскочила обратно на улицу.


Во вторую ночь я поставила еду в самый дальний угол комнаты, на втором этаже; чтобы её побег был длиннее по дистанции, соответственно,это даст мне на 2-3 секунды больше времени.

На этот раз я действительно успела захлопнуть дверь, но когда пошла на второй этаж, к Глашке, она вдруг резко выскочила из-за угла,огалтело пролетев между моих ног, и понеслась на первый этаж.


Пока я её догоняла-она успела своим диким напором прорвать клеёнку,закрывавшую стену (в одном месте изолента почему-то немного отклеилась)- и Глаха снова ретировалась на свободу!

Больше она в ту ночь не пришла; ведь вполне успела покушать!



На третью ночь я поставила еду в ловушку на то место, где она всё время ест.

На этот раз я вообще была в атасе, от собственной кошки!!!

Гласька каким-то образом поняла, что не надо вставать на металлическую пластину,которая как раз и даёт толчок пружине...
Она, по всeй видимости, стояла на самом входе в ловушку, сильно вытягивая шею, и в то же время подпирая дверцу с пружиной своим задом. Её зад как раз и не дал ловушке сработать.

В любом другом случае,- она бы попалась!

Глашка съела весь корм в ловушке, осторожно попятилась назад, и... была такова!!!

Видимо, она помнила эту ловушку ещё с прошлого года, и нашла способ в неё не попастись во второй раз!!!

Это был уже просто караул!!!!!!!!!!


Я уже просто не знала, что и придумать? Ведь гадёныша невозможно поймать одним и тем же способом два раза подряд?!?!

Я должна была придумать что-то новенькое!!!


На четвёртую ночь я проклеила клеёнку так, чтоб она уже не дала сбоя, даже супер-клей применила, помимо просто изоленты. (Игорь потом чуть не матерился, пытаясь её оторвать).



Теперь Глашка была вообще жутко умная, и на второй этаж совсем не шла.

Она стояла у самого входа приоткрытой двери, и мяучила, выпрашивая еду.
 Сколько бы времени я не ждала, она в дом не заходила.



И тут меня осенила последняя идея из моей, уже обедневшей на выдумки-фантазии: я привязала к ручке двери длинную верёвку, около 6 метров,намотала её себе на руку и легла на диван.
Куриное пюре,очень вкусно пахнущее, я поставила почти к самой двери, вернее, всего на 1 метр в глубину дома,напротив открытых дверей. Притаившись, стала ждать.





Глашка была голодная и не выдержала. Как только она продвинулась на 1 метр вглубь комнаты и опустила голову в тарелку-я резко потянула за верёку; дверь-то и захлопнулась!

Глашка сделала ещё одну попытку бомбардировать головой клеёнку, но... на этот раз она попалась!


Приятнее всего было осознавать то, что я всё-таки немного, но умнее моей кошки! Сумела-таки Я её перехитрить, а не она-меня!


Я думаю, что этот инстинкт супер-осторожности и пугливости, её мозг просто вспомнил.

 Ведь кошка была изъята шелтером из дикой жизни в подвале. А чтобы выжить на воле-надо быть именно такой шугливой и ко всему подозрительной... иначе просто нельзя.



Но как только я взяла Глашу на руки-её дикий инстинкт как будто испарился. Она сразу ко мне прижалась и начала ласкаться.

Кошка явно хотела вернуться домой, но просто не знала-как?


Это уже на след. день после того, как я её помыла, посушила, вкапала ей капли против блох и позволила лечь на кровать.


У неё была такая довольная рожа, что я не смогла удержаться, чтоб не сфотографировать!

Ну, просто отдых на шезлонге,у океана!!!




А вот тут чего-то разозлилась маленько: видимо, фотоаппарат её ослепил...


Следующие несколько кадров-это ''стойка рыси перед прыжком''













Но кошка не равнодушна к поцелуям! Стоит мне к ней прикоснуться лицом, или рукой-и она уже разомлела окончательно!


Ну, оччччень любим всячески целоваться и обниматься!!!



Уснула на моих руках.


Вот такая наша Глаша. С характером!





Привет Вам всем, привет!


На улице хорошо, а дома-лучше!




Под конец она к фотоаппарату совсем привыкла, и даже немного позировать стала.



Смешная дурёха!
---------------------------------
На улицу больше не пущу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий