понедельник, 27 мая 2019 г.

др Ткаченко А.Е.(Екатеринбург) и реальные фото его жуткой абдоминопластики.(abdominoplasty from russian sergent Tkachenko A.E. from Ekaterinsburg)


Спустя почти 6 лет после операции...
Almost 6 years after the surgery...

Вот фото абдоминопластики-работа доктора А.Ткаченко: (это картина в целом)

Images of abdominoplastic from russian doktor-Tkachenko A.E.


Обратите внимание на какой высоте от лобка сделан надрез,и какой жуткий кривой шов. 
Бикени носить невозможно, как и купальник. Шов ''выстреливает'' поверх резинки трусов

Pay attention-how high cut made. 

После этого консультировалась у двух разных докторов: у российского и американского. Оба мне нарисовали вот такую линию надреза(что на 4-5 см ниже ткаченковской линии)

That's about 2 inches higher, then it should be. And it all crooked.


Если ещё учесть, что мой рост-162 см, то эти 5 см. делают огромную разницу.

If count on my height-it's only 5'3, and those 2 inches made a big different.
---------------------------------------------



It's has also depressed pits, shown with black arrow. It stays for 6 years now.

В областях, обведённых зелёным цветом доктор зачем-то решил полностью вырезать жировую ткань(вместе с клетками), сам мне об этом рассказал. В этих местах образовались провалы и жир там, соответственно, не накапливается совсем.
Из-за этого он(жир) стал набегать по бокам бёдер ввиде жутких ''ушей'' и нависает над самим швом.(красная стрелка).

In the areas circumcised in green, the doctor for some reason decided to completely cut out fat tissue (along with the cells), he told me about it. In these places, dips and fat formed there, respectively, do not accumulate at all.
Because of this, he (fat) began to run on the sides of the hips in the form of eerie "ears" and hangs over the seam itself (red arrow).
На верхушке лобка- вдавленные ямы, непонятного происхождения,которые даже ощущаются через тонкую юбку.(чёрные стрелки)


А вот это-вид сбоку:

side view:


А вот мой пупок близко (и это спустя 6 лет!)

My belly button (6 years later!)



Ткаченко отнял у меня всё: мою женскую привлекательность, мою уверенность в себе, мои деньги, полноценную ЖИЗНь!!!
Поздно судиться. По их соглашению я могла б это сделать только в первый год после операции.Но как раз в первый год он меня всячески задобривал искренними письмами и обещаниями всё исправить в лучшем виде ещё и по поводу моих испорченных глаз. Оказалось, что он просто тянул время, чтоб этот год прошёл...

dr.Tkachenko took everything from me: my female attractiveness, my self-confidence, my money, a full life!
It's too late to sue. By their agreement, I could do this only in the first year after the operation. But just in the first year, he encouraged me in every possible way with sincere letters and promises to fix everything in the best possible way even about my spoiled eyes. It turned out that he was just wasting time, so that this year would pass... 

Местные доктора насчитали мне 19 тысяч американских долларов за переделку этой портачи. Таких денег у меня просто нет.

Ткаченко продолжает утверждать, что это-нормальный стандартный результат, потому что у меня:

-плохая кожа
-не тот возраст (мне тут-48 лет)
- не та фигура
-индивидуальные особенности организма не в пользу абдоминопластики.

Это сколько же комплексов сразу можно навязать одному и тому же человеку за один раз?!

И почему он мне об этом говорит после операции, а не ДО...

Теперь всё, что я могу-это  ра3мещаt' свои статьи и фотографии повсеместно, на всех известных мне порталах о здоровье.
------------------------------------------------------------------
 Я  хочу предостеречь и предупредить всех тех, кто ещё не пострадал от его рук.

Хотя решение каждый принимает сам: идти или не идти на абдоминопластику к доктору Ткаченко в Екатеринбурге.

Запомните: БЕСПЛАТНО он ничего не переделывает! Судить Вы его тоже вряд ли сможете, ведь он знает как манипулировать ситуацией...

Елена Харитонова.
---------------
А вот тут фотографии его же блефаропластики:

Комментариев нет:

Отправить комментарий