воскресенье, 19 мая 2019 г.

Классненько ''погудели!''



Приглашённых было-40 человек. Больше половины из них-мои знакомые, и, конечно же, мы с Иринкой сели рядышком с теми, которых знали.

К сожалению,я забыла свой фотик в багажнике машины (жуткая растяпа!), и поэтому теперь появлюсь только на фотографиях других людей.

Oднако, Галина любезно согласилаcь мне переслать хотя б одно фото.



А потом и у неё фотик разрядился.

(Слева-направо: Галина, Елена,Анна,Ирина)
---------------------------------

Теперь вся надежда, что Анна поставит пару фотографий о своём юбилее, на ''Одноклассниках'', или в фэйсбуке.  Я оттуда потом перетяну.

Ну, конечно! Я припарковалась чуть ли не в километре от ресторана, так как все парковочные места были заняты; а потом ещё тащила в обеих руках-по вазону с цветами, и сумку на плече. Kакое уж тут думать про фотоаппарат?!

Но зато повеселились хорошо. Столько приятных тостов было сказано в адрес юбилярши. И еда кусная была,даже кусок торта забрала домой, в спец. коробке.

Всё прошло красиво, хорошо, весело и общительно!

Обратно вела машину-просёлочными дорогами,как можно меньше-по трассе.
 Хоть и не было плотного движения после 11 вечера, но полиция не дремлет... и выпитое шампанское всё равно имеет запах...

Говорят, бережёного бог бережёт. Голова у меня была абсолютно светлая, я вообще не любитель выпивать(вполне хватает одного алкоголика в семье), но всё равно ехала медленно, и с оглядкой. Добралась до дому благополучно, и тут же вырубилась.

Иринка не захотела у меня ночевать,хотя ей добираться до Гринсбурга,ещё на 20 минут дольше. (то есть мне надо ехать до дому-30 минут, а ей-50 минут целых).
Но у неё назавтра-служба в церкви(она работает органистом там), поэтому она решила-домой!
Тоже добралась хорошо.
----------------------------------------------
P.S.- Кстати, букеты ирисов Иринка сделала-просто люкс! разбавив их ромашками и листьями папоротника. Но я даже не смогла запечатлеть на фото!
------------------------------

Желаю всем-побольше праздников в жизни!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий