среда, 1 мая 2019 г.

Продолжаю возиться с дизайном вязаной скатерти.



Это не мастер-класс, а просто хочу показать ход работы в целом.

Как я уже извещала,от 7-лепескового цветка я решила отказаться, заменив его на 6-лепестковый.
 Хотя МК о 7-лепестках вполне имеет право на самостоятельное существование. 
Вот тут:

Форму лепестков можно немного подправить блокировкой, при желании:


И вообще, суть не в том, сколько в точности петелек набирать,и какую форму лепестка вывязывать.

 Это каждый решает сам.

Ведь многое зависит от плотности вашего вязания,качества пряжи(туго или слабо свитая, рыхлая,упругая, и т.д.); также и от выбранного вами узора-тоже.

Например, лицевая гладь-даёт наиболее полный расклад вязаного полотна (она совсем не сжимается) и плотность вязания этого узора никак не будет равняться плотности вяания платочного узора, или ''мелкого жемчуга'', или любого мозаичного.

В зависимости от того, каким именно узором Вы решили связать-и будет зависеть количество набранных петель. Я даю лишь приблизительное их количество.

Важнее для меня-показать сам принцип формирования большого лепестка, а именно: вяжем сначала внутреннюю красную часть, по начерченному шаблону; затем обвязываем эту часть по периметру обеих длинных сторон, поворотными недовязанными рядами, постепенно наращивая цветные ободки - вокруг сердцевинки.

Сделать это можно тоже по-разному.

 Например, набрав петли на круговые спицы, сразу по обеим длинным сторонам лепестка.(как показано стрелкой)




Но я круговые спицы недолюбливаю, -поэтому вязала отдельно: сначала одну сторону,а потом другую,методом пристыковки к уже связанным полоскам.

------------------------------------------------

На прошлой неделе,ещё до Пасхи, я связала жёлтые ободки в двум полоскам:



 Очень всё ровненько легло, после лёгкой блокировочки:






А на текущей неделе, после Пасхи, -обвязала ещё 2 лепестка;

 это уже высохшие, и снятые с блока:




Подробное описание (именно этих, изменённых мною лепестков), обязательно выложу позже.

Осталось ещё завершить два-из шести,и сцентровать их вместе общей серединкой. Вот тогда и выложу полное описание моего, теперь уже 6-лепесткового цветка.

Оно будет немного отличаться от 7-лепесткового, описанного мною раньше.

--------------------

Эх, если б я не работала бы каждый день,то работа двигалась бы намного проворнее! Но... в конце-концов я этот дизайн всё равно когда-то завершу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий