понедельник, 27 мая 2019 г.

Огонь костра (психологический этюд)




Люблю я смотреть на огонь, но только костровый.

 Огонь пожарищ, например, вызывает у меня жуткую панику.

А вот костёр (или вечный огонь)-это чудовище укрощенное.

 У меня он вызывает массу приятных воспоминаний прошлого...

Эх, сколько же тех костров было в молодости: в стройотряде, в походах на природу-зимних, весенних и летних...
Ведь костёр-это и источник тепла, и пищи, и единения сидящих вокруг него.

Напоминает он мне и о моей первой любви тоже...

Песни под гитару, поцелуи,смех, блеск в глазах...Огонь костра был тому свидетелем.
---------------------

Помню, перед зарницей, школьный инструктор нас просвещал о кострах: какие виды костров бывают, какой из них применить в конкретной ситуации, как обеспечить безопасность разведения огня, и т.д.

Вот как раз нашла картинку, которая в одном пакете весь инструктаж показывает:




В то время костры именно разводили на земле; иногда просто окопав ямку...

Это уже теперь появились разные каменные и кирпичные оградки, или то, что модно называть-грилем.
--------------------------------------------------

Вот и у нас сегодня во дворе-КОСТЁР!!!



 И развели мы его тож по-новомодному: в стальнoм барабане старого, перегоревшего сушуара!

Наша цель-сжечь ВСЁ, что осталось после реконструкции дома, постройки мебели, обустройства сада-огорода, террирории двора-в целом

  Надо расчистить теперь наше место от лишнего хлама.

 Все 3 года, мы с Игорем подбирали на свалке доски, старую мебель, даже 3 огромных балки нашли от развала старого сарая (хозяин выставил ЭТО как бесплатный стройматериал).

В другой раз, увидели объявление о том, что хозяева выбрасивают полностью крыльцо.

 Мы наняли грузовик с прицепом, и притянули это старое крыльцо к нам во двор. 

Потом Игорь его разобрал по частям, и столько там полезного обнаружилось для строительства!

Безусловно, мой партнёр направил в нужное русло большинство этого хлама: использовал частями, фрагментами-переделывая, обновляя,сошкуривая,подрезая,сколачивая...

Новых стройматериалов мы купили, наверное, только 1/3 от всего использованного.

В это лето мы решили так: не будем больше ничего начинать глобально-конструктивного. 

Сначала укомплектуаем все мелочи-недоделки, избавимся от остаточного хлама; а вот на следующее лето-посмотрим на наше здоровье! и наши финансовые возможности;

  и, может быть,-продолжим.

А если нет-то вполне можно жить с тем, что имеем.

Вот такой завал в гараже:




А вот такой-в погребе, под гаражом:




Чтоб от этого всего избавиться-понадобится целое лето, так как тут есть лимит на мусор: не более 6 мусорных упаковок (а мусорные пакеты тут огромных размеров), и не более 200 кг-с одного двора,за один раз.

Именно с целью разгрузить работу мусорщиков-мы всё сжигаемое сегодня-жжём на костре.
----------------------------------------------------------

Вообщем, меня сегодня поставили часовым возле костра, a Игорь косит травку:


--------------------------

Я бросаю в костёр мелкие досочки, распиленные на части- бруски,фанеру, бумагу.

И мысли уносятся в прошлое...

 Сердце как-то странно замирает и щемит. А ведь многих из тех, что сидели со мной у костра раньше-уже нет в живых...

А огонь-горит, полыхает! Он, по сути-вечен! 
------------------------------

Скучно мне стало вот так просто сжигать хлам, и я бросила в огонь пару охапок прополотой сорняковой травы-и снова прошлое полыхнуло в памяти, запахом подсушенного сена...

Сеновал!!! Какое простое русское слово, но как много смысла в нём скрыто...

Почудился запах печёной картошки...

 А почему надо об этом только вспоминать?! Вот сейчас и запеку парочку.

Нашла какой-то металический прут от старой оградки, насадила на него 2 картошки,- пусть запекутся на костре!





Готово!





Игорь отказался картошку eсть, буду сама пробовать.
-----------------------------
Печёная картошка и квас. Как же хорошо-то! 





И опять в памяти всплыли квасные бочки с пенистыми краниками, которые улыбчивые продавщицы поворачивали, при виде новых покупателей с бидончиками...
---------------------------------

У меня сегодня день воспоминаний и приятной ностальгии, которые во мне вызвал ОГОНЬ КОСТРА!!!  




Комментариев нет:

Отправить комментарий